Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугСтраница 2
- обобщенный показатель культуры;
- показатель этического аспекта культуры парикмахерской;
- показатель эстетического аспекта культуры парикмахерской;
- показатель организационно-технологического аспекта культуры парикмахерской.
Так как для парикмахерских услуг этический и эстетический аспекты наиболее важны то показатели =0,35;
=0,35, а (организационно-технологический)
=0,3.
Для оценки этического, эстетического и организационно-технологического аспекта используются данные из проведенного анкетирования. Они указаны в таблицах 2.5; 2.6; 2.7
Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. От работников парикмахерской требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми.
Таблица 2.9 - Оценка этического аспекта парикмахерской
Оцениваемый аспект |
Оценка от 0 до 1, балл |
1. Клиент чувствует, что ему в парикмахерской рады |
0,9 |
2. Внимательность работника |
1 |
3. Терпеливость мастера |
1 |
4. Претензии и возражения |
0,7 |
5. Доволен ли клиент |
0,8 |
Итого: |
4,4 |
Итак, этический аспект парикмахерской оценен в 4,4 баллов.
Техническая эстетика подразумевает создание гармоничной предметной среды. Под «эстетическими» будем понимать такие свойства услуг, которые выражают через чувственно воспринимаемые элементы.
Таблица 2.10 - Оценка эстетического аспекта парикмахерской «Элегия»
Оцениваемый аспект |
Оценка от 0 до 1, балл |
1. Оригинальность художественного замысла (услуги) |
0,9 |
2. Соблюдение требований моды |
1 |
3. Оценка дизайна помещения |
0,7 |
4. Оценка рабочей одежды |
1 |
5. Оценка рабочего места |
0,9 |
Итого: |
4,5 |
Итак, эстетический аспект оценен в 4,5 баллов.
Смотрите также
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...