SWOT - анализМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / SWOT - анализ
В таблице 11 представлен SWOT-анализ, в котором проанализированы возможности и угрозы со стороны рынка для компании, отражены сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Установив между ними связи, вырабатываются и формируются стратегии организации для каждой комбинации.
Таблица 12. SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
S1- Сильный бренд в фитнес -индустрии международного пространства |
W1- Дорогостоящее содержание клуба |
S2- Высококвалифицированный персонал |
W2- Недостаток квалифицированного фитнес -персонала |
S3- Отличное качество спортивного инвентаря |
W3-Малочисленная база клиентов |
S4 Программа тренировок, соответствующая мировым стандартом |
W4- Снижение спроса на индивидуальные программы |
Возможности |
Угрозы |
О1-Расширение сети (открытие новых клубов) |
Т1- Низкие доходы потребителей |
О2-Развитие собственной клиентской базы |
Т2-Усиление конкуренции на рынке |
О3-Выход на новый сегмент рынка |
Т3-Появление новых требований сертификатов инструкторов |
О4-Разработка эффективной стратегии продвижения |
Т4-Трудности прогнозирования макроэкономический ситуации |
О5-внедрение системы обучения фитнес -персонала |
Таблица 13. Матрица SWOT
Сильные стороны |
Возможности |
Угрозы |
-S2O1-засчет обучения персонала возможно открытие нового филиала S2O2- известность бренда будет способствовать формированию клиентской базы -S3О5-ослобление позиций конкурентов засчет увеличение мощностей |
S4Т3-благодаря соответствию мировым стандартом персонал готов к переменам требований сертификатов | |
Слабые стороны |
W3О4-развитие собственной клиентской базы засчет внедрения системы лояльности клиентов, развития бренда W1О5-внедрение системы обучения персонала будет способствовать снижению затрат W4О1-компенсировать падение спроса засчет входа на новые сегменты рынка |
W1Т4-Негативные макроэкономические тенденции могут иметь длительный характер и повлечь за собой банкротство W3Т2- развитие базы постоянных клиентов при усилении конкуренции снизит рентабельность фитнес -центра ввиду необходимости применения системы скидок и бонусов как основное средство привлечение потенциальных клиентов |
Смотрите также
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...