Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Вводные данные по проекту
Страница 2

.8. Исследование функций документооборота педагогов-психологов;

.9. Исследование функций документооборота режиссёров-постановщиков;

.10. Исследование функций документооборота звукорежиссёров;

.11. Исследование функций документооборота художественного отделения;

.12. Исследование функций документооборота заместителя директора по административно-хозяйственной части;

.13. Исследование функций документооборота медицинских работников;

.14. Исследование функций документооборота охранников;

.15. Исследование функций документооборота заведующего столовой;

.16. Исследование функций документооборота хореографического отделения;

.17. Исследование функций документооборота компьютерного класса;

управление информационный автоматизированный бюджет

10. Создание аппаратной базы автоматизированной информационной системы:

10.1. Заказ оборудования;

.2. Доставка оборудования;

.3. Монтаж сети;

.4. Тестирование;

. Разработка программного обеспечения автоматизированной информационной системы:

.1. Заказ коробочных версий ПО;

.2. Доставка ПО;

.3. Установка и адаптация готового ПО;

.4. Разработка уникального ПО;

.5. Тестирование ПО;

. Опытная эксплуатация системы;

. Обучение персонала работе созданной системы;

14. Разработка и оформление технической документации:

14.1. "Разработка тех.документации "Организационное обеспечение АИС";

.2. "Разработка тех.документации "Информационное обеспечение АИС";

.3. "Разработка тех.документации "Программное обеспечение АИС";

.4. "Разработка тех.документации "Техническое обеспечение АИС";

.5. "Разработка тех.документации "Правовое обеспечение АИС";

3.2 Трудовые ресурсы проекта

Руководитель проекта от заказчика

1

Руководитель проекта от исполнителя

1

Менеджер

1

Бухгалтер

1

Юрист

1

Инженер-аналитик

3

IT-инженер

1

IT-техник

1

Системный программист

1

Прикладной программист

1

Доставка оборудования

1

Преподаватель

1

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и перех ...

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...