Производственный план внедрения инновацииМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Производственный план внедрения инновацииСтраница 2
*Длительность периода объясняется сложностью процесса. Поскольку источниками финансирования инновационной деятельности могут быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. До этого времени необходимо составить бизнес план инновации, для презентации потенциальному инвестору. Сюда же входят переговоры с потенциальными инвесторами.
Для продвижения готовой инновации на рынок определяем период равный одному году.
Период распространения инновации объясняется следующим образом:
Первый год- город. Второй год - регионы. Третий год - территория РФ, а так же выход на зарубежный рынок.
Смотрите также
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...
Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприя ...