Производственный план внедрения инновацииМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Производственный план внедрения инновацииСтраница 2
*Длительность периода объясняется сложностью процесса. Поскольку источниками финансирования инновационной деятельности могут быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. До этого времени необходимо составить бизнес план инновации, для презентации потенциальному инвестору. Сюда же входят переговоры с потенциальными инвесторами.
Для продвижения готовой инновации на рынок определяем период равный одному году.
Период распространения инновации объясняется следующим образом:
Первый год- город. Второй год - регионы. Третий год - территория РФ, а так же выход на зарубежный рынок.
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...