Состав команды подготовки технологии и процесса
коммерциализацииМатериалы студентам / Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком / Состав команды подготовки технологии и процесса
коммерциализации
Требования к команде осуществляющей инновационный проэкт
1) Инженер - электронщик
Образование: Высшее специальное
Опыт работы: от 5 лет
Должностные обязанности:
Проведение расследований и предоставление технических заключений, поиск и устранение неисправностей в электронных модулях.
Установка рабочих напряжений и токов, регулировка геометрии изображения. Заключительная проверка всех параметров. Поиск и устранение неисправностей возникших в процессе проведения испытательных работ, устранение заводских ошибок.
Выполнение конструкторских проектов, Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение. Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001
Профессиональные навыки:
Знание современной электронной элементной базы. Умение самостоятельно разобраться в аналоговой и цифровой схемотехнике, рассчитать режимы работы элементов и цепей, составить электрическую схему. Опыт работы с современными измерительными приборами (осциллограф, спектроанализатор и т.п.)
Компьютерная грамотность:
Операционные системы: OS/2, Windows (XP,2003 Server),Linux (Fedora Core, Debian, Mandriva, Suse, SLES) , FreeBSD.
2) Руководитель проекта по внедрению инновации;
Образование: Высшее
Опыт работы: от 5 лет
Должностные обязанности:
Услуги по подбору оборудования, услуги по предварительному экономическому расчету, все организационно-технические вопросы, от подписания договора до ввода объекта в эксплуатацию.
Работа с производителями оборудования, проектными, монтажными и организациями, ввод объектов в эксплуатацию, организация поставок импортной техники, экономическое и техническое обоснование, кадровые и организационные вопросы.
3) Маркетолог
Образование: Высшее
Опыт работы: от 5 лет
Должностные обязанности:
Формализация отношений с контрагентами, заключение договоров, ведение переговоров с руководителями компаний, мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, подготовка обзоров (спрос, предложение, цена продажи/ аренды, тенденции и прогнозы).
Разработка и проведение рекламных кампаний (медиа-план и т.д.), организация и проведение полевых исследований (замеры потоков, опрос жителей района, экспертные интервью, сенсус, клиппинг, фотографирование), составление опросного листа и всей документации для качественных и количественных исследований, определение целевой аудитории определение первичной торговой зоны, SWOT-анализ.
Составление рекомендаций по проведению маркетинговых активностей, прогнозирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проведение презентационных акций, разработка программы внедрения нового брэнда продукции, разработка и непосредственное проведение маркетинговых исследований и акций.
Знания и навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point), Internet (MS Explorer, Opera,) и E-mail (Outlook Express), а также Photoshop, Corel Draw, DeltaGraph, SPSS .
Смотрите также
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...