Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Организационный план

Компьютерный салон «PLAZMA» является обществом с ограниченной ответственностью. Уставный капитал данной фирмы должен составлять не менее 100 минимальных размеров оплаты труда. Уставный капитал фирмы составляет 206000 рублей. Каждый из учредителей вносит в качестве своего вклада денежную сумму, равную 103000 рублей. Распределение прибыли между учредителями происходит в соответствии с внесенными долями уставного капитала, ответственность несется в рамках уставного капитала.

Организационная структура управления отражает внутреннее строение управленческой системы и критерием ее рациональности является оптимальное число ступеней управления.

Правильно выбранная организационная структура управления создает благоприятные условия для принятия оптимальных решений, повышения оперативности управления, сокращения управленческих циклов, усиления исполнительской дисциплины и повышения экономической работы всей системы в целом.

Управление предприятием осуществляется по линейным и функциональным связям между руководителем и подразделением. Именно линейно-функциональная является наиболее эффективной для предприятий малого бизнеса.

Смотрите также

Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий ...

Разработка нового продукта
...

Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, кот ...