Анализ потребительского рынкаМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро" / Анализ потребительского рынкаСтраница 1
Потенциальными потребителями интернет-магазина станут в первую очередь мелкие фирмы и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предоставлением услуг в сфере электромонтажных работ. Также немалой по размеру является аудитория розничного потребления товаров - это в основном частные лица приобретающие товары для дома в небольших количествах. Одними из наиболее стабильных потребителей являются крупные фирмы организации, приобретающие товары крупными партиями по предварительно сформированному заказу.
Произведем сегментацию рынка по группам потребителей.
Таблица 1. 2. Сегментация потребителей магазина «СкатЭлектро»
Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности |
С1 |
С2 |
С3 |
Розничные покупатели |
Мелкие фирмы и ИП |
Крупные фирмы и организации | |
ОЦПс1: |
ОЦПс2: |
ОЦПс3: | |
Рб - базовая продукция, товары массового потребления |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция) |
•Р1 = Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р2- Система скидок |
•Р2 = Ц2 | ||
Рз - Доставка, гарантии качества |
Р3=Ц3 | ||
Р4-Гибкая система предварительного заказа |
Р4=Ц4 |
Р4=Ц4 |
•Р4 = Ц4 |
Р5-Наличие эксклюзивных товаров |
•Р5 = Ц5 |
Р5 = Ц5 |
Р5 = Ц5 |
Р6 - Время выполнения заказов |
Р6 = Ц6 |
• Р6 = Ц6 | |
Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров |
Р7=Ц7 |
•Р7 = Ц7 |
Р7=Ц7 |
Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е. |
0,3/0,7 |
0,3/0,7 |
0,5/0,5 |
Выручка, % |
25% |
25% |
50% |
Рисунок 1.1. Сегментация потребительского рынка магазина «СкатЭлектро»
Таблица 1.3. Сегментация потребителей интернет-магазина «СкатЭлектро»
Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности |
С1 |
С2 |
С3 |
Розничные покупатели |
Мелкие фирмы и ИП |
Крупные фирмы и организации | |
ОЦПс1: |
ОЦПс2: |
ОЦПс3: | |
Рб - базовая продукция, товары массового потребления |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция) |
•Р1 = Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р2- Система скидок |
Р2=Ц2 |
•Р2 = Ц2 |
•Р2 = Ц2 |
Рз - Доставка, гарантии качества |
•Р3 = Ц3 |
Р3=Ц3 | |
Р4-Гибкая система предварительного заказа |
Р4=Ц4 |
•Р4 = Ц4 | |
Р5-Наличие эксклюзивных товаров |
•Р5 = Ц5 | ||
Р6 - Время выполнения заказов |
•Р6 = Ц6 | ||
Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров |
Р7=Ц7 |
•Р7 = Ц7 |
Р7=Ц7 |
Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е. |
0,3/0,7 |
0,4/0,6 |
0,5/0,5 |
Выручка, % |
25% |
45% |
30% |
Смотрите также
Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение
В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность
в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить
энергоресурсы, время, быть наибол ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...