Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ потребительского рынка
Страница 1

Потенциальными потребителями интернет-магазина станут в первую очередь мелкие фирмы и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предоставлением услуг в сфере электромонтажных работ. Также немалой по размеру является аудитория розничного потребления товаров - это в основном частные лица приобретающие товары для дома в небольших количествах. Одними из наиболее стабильных потребителей являются крупные фирмы организации, приобретающие товары крупными партиями по предварительно сформированному заказу.

Произведем сегментацию рынка по группам потребителей.

Таблица 1. 2. Сегментация потребителей магазина «СкатЭлектро»

Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности

С1

С2

С3

Розничные покупатели

Мелкие фирмы и ИП

Крупные фирмы и организации

ОЦПс1:

ОЦПс2:

ОЦПс3:

Рб - базовая продукция, товары массового потребления

• Рб=Цб

• Рб=Цб

• Рб=Цб

P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция)

•Р1 = Ц1

Р1=Ц1

Р1=Ц1

Р2- Система скидок

•Р2 = Ц2

Рз - Доставка, гарантии качества

Р3=Ц3

Р4-Гибкая система предварительного заказа

Р4=Ц4

Р4=Ц4

•Р4 = Ц4

Р5-Наличие эксклюзивных товаров

•Р5 = Ц5

Р5 = Ц5

Р5 = Ц5

Р6 - Время выполнения заказов

Р6 = Ц6

• Р6 = Ц6

Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров

Р7=Ц7

•Р7 = Ц7

Р7=Ц7

Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е.

0,3/0,7

0,3/0,7

0,5/0,5

Выручка, %

25%

25%

50%

Рисунок 1.1. Сегментация потребительского рынка магазина «СкатЭлектро»

Таблица 1.3. Сегментация потребителей интернет-магазина «СкатЭлектро»

Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности

С1

С2

С3

Розничные покупатели

Мелкие фирмы и ИП

Крупные фирмы и организации

ОЦПс1:

ОЦПс2:

ОЦПс3:

Рб - базовая продукция, товары массового потребления

• Рб=Цб

• Рб=Цб

• Рб=Цб

P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция)

•Р1 = Ц1

Р1=Ц1

Р1=Ц1

Р2- Система скидок

Р2=Ц2

•Р2 = Ц2

•Р2 = Ц2

Рз - Доставка, гарантии качества

•Р3 = Ц3

Р3=Ц3

Р4-Гибкая система предварительного заказа

Р4=Ц4

•Р4 = Ц4

Р5-Наличие эксклюзивных товаров

•Р5 = Ц5

Р6 - Время выполнения заказов

•Р6 = Ц6

Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров

Р7=Ц7

•Р7 = Ц7

Р7=Ц7

Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е.

0,3/0,7

0,4/0,6

0,5/0,5

Выручка, %

25%

45%

30%

Страницы: 1 2

Смотрите также

Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить энергоресурсы, время, быть наибол ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...