Зона ответственности пользователяМатериалы студентам / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Зона ответственности пользователяСтраница 4
Предприятие эксплуатирует, приобретает, арендует, строит новые линии связи, телефонные станции, средства телевидения, радиосвязи и радиовещания и другие объекты связи на территории Российской Федерации и за ее пределами для удовлетворения потребителей в различных услугах междугородной и международной электрической связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.
В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.
Корпоративная почта - неотъемлемая часть бизнес-процесса современной компании.
Плюсы и минусы корпоративной электронной почты в ОАО «Ростелеком»
Плюсы:
- Получение информации в виде сообщений от руководителей, начальников подразделений, а также сотрудников;
- Отправление документов, нарядов, актов, заявлений и т.д. сотрудникам находящихся за пределами Волхова: в Новой Ладоге, Сясьстрое, Колчаново, Паше и других селах, деревнях Волховского района в этот же день;
- С появлением электронной почты особо срочные документы, заявления можно отсканировать и сразу передать вышестоящему начальству для дальнейшей обработки, а с курьером лишь отправить оригиналы;
- Сотрудники в курсе всех событий происходящих в компании (изменения в работе, договорах, конкурсы, поездки, проведение мероприятий и т.д).
Минусы:
- К сожалению, не на каждом рабочем месте есть корпоративная электронная почта;
- Не каждый сотрудник имеет свою электронную почту, а так же доступ к ней
- Чтобы сотруднику, системный администратор сделал электронную почту, нужна заявка от руководителя, потом высшее начальство подтверждает или нет эту заявку, и только потом создается электронная почта на сотрудника, за это время может пройти от двух месяцев до полугода. Следовательно все это время сотрудник не может полноценно работать и вынужден отвлекать других коллег от работы чтобы он смог отправить тот или иной документ, наряд, акт и т.д.;
- Частые сбои в сервере, в связи с этим не работает электронная почта.
Раздел 3. Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Смотрите также
Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур")
Введение
В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов,
несостоятельности предприятий, хронической убыточности их
производственно-торговой деятельности в условиях форми ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...