Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Выводы по итогам проведения анализа использования кадрового потенциала
Материалы студентам / Совершенствование кадровой работы на предприятии / Выводы по итогам проведения анализа использования кадрового потенциала

На основе анализа вышеприведенных данных, можно сделать вывод, что в Раевском филиале работают высококвалифицированные, молодые, энергичные сотрудники. Большинство из них имеют специальности напрямую связанные с их профессиональной деятельностью в банке. Стоит заметить, что порядок подбора персонала в филиал представляет собой хорошо развитую упорядоченную систему.

Для того, чтобы оценить влияние эффективности системы управления коммерческой деятельностью на деятельность ОАО «Россельхозбанк» в с. Раевский, необходимо проанализировать нормы и ценности организации, которые представлены в матрице организационной культуры (рис.).

На основе проведенного анализа состава и эффективности использования трудовых ресурсов ОАО «Россельхозбанк» в с. Раевский, а так же анализа системы управления персоналом, были выявлены следующие недостатки:

не эффективная система целей администрации по отношению к персоналу;

слабо развиты функции управления производительностью труда;

плохо работает принцип обусловленности функций управления персоналом целям фирмы;

плохо выявлены факторы на формирование кадровой политики:

Рис. Матрица организационной культуры

В ходе рассмотрения экономического анализа деятельности организации было установлено, что организация функционирует удовлетворительно

После проведения анализа эффективности, можно сделать вывод, что эффективность работы организации необходимо повышать и обусловить данное повышение путем изменения, совершенствования системы управления персоналом.

Банковская технология - это посредническая технология, в которой менеджеры выступают посредниками между организацией и клиентами банка. Главная цель при таком взаимодействии - продажа банковских продуктов и как следствие получение прибыли. Учитывая высокую конкуренцию в сфере кредитных организаций необходимо понимать необходимость повышения такого показателя как уровень коммуникаций. В настоящее время предлагаемые банком услуги, а в основном - это услуги предоставления займов, имеют достаточно схожие экономические аспекты. Процентные ставки, комиссии по кредитам, необходимый пакет документов и прочие условия для привлечения потенциальных клиентов уже не являются столь актуальными показателями конкурентоспособности банка. Все наибольшее значение приобретает умение вести переговоры, компетентность менеджеров, такая позиция как индивидуальный подход к клиенту.

Анализируя специализацию и подготовку сотрудников ОАО «Россельхозбанк» в с. Раевский было выявлено, что большинство специалистов банка имеют квалификации соответствующие техническим аспектам выполняемых ими работ. И никто из сотрудников не имеет управленческих специальностей, в ходе изучения которых осваиваются такие дисциплины как коммуникации, деловое общение. Все это создает коммуникационные барьеры, как при общении с клиентами, так при внутрифирменном управлении.

На основе выявленных проблем возможны следующие предложения по их сглаживанию и последующему устранению:

Организация системы внутрифирменного развития персонала ОАО «Россельхозбанк» в с. Раевский - корпоративный университет, по следующим направлениям:

Тренинг по программе «Заповеди телефонного общения»;

Тренинг для управленческого аппарата компании «Развитие управленческих навыков»;

Тренинг по программе «Деловое общение» для всех сотрудников филиала, работающих с клиентами.

ГЛАВА 3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из ...

Разработка информационной системы офиса
Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...