Рекомендации по улучшению деятельности фармацевтического предприятияМатериалы студентам / Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад") / Рекомендации по улучшению деятельности фармацевтического предприятияСтраница 2
Потребление и приобретение медикаментов сохраняет шлейф советских традиций, определяющих как выбор конкретных препаратов, так и способ приобретения. Это в первую очередь характерно для наиболее консервативной части общества - пенсионеров. Им более привычно покупать товары, известные им на протяжении долго времени. Это касается в первую очередь старых небрендированных товаров. Как правило, их цена минимальна.
В плане упаковки, потребители предпочитают исходить из соображений удобства. Это во многом зависит от формы лекарственного средства (капсулы, капли, таблетки и т.д.) и его назначения.
Заключение
Фармацевтическая индустрия России сегодня - это система обеспечения лекарственными средствами (ЛС) населения в условиях рыночных механизмов одновременно с активной с государственной позицией в отношении регулирования рыночного пространства и финансирования программ по обеспечению необходимыми ЛС отдельных категорий граждан.
Основа нормального развития отрасли лежит в постепенном смещении роли государственного участия исключительно к контролирующей функции, отдавая рынку самостоятельно определять систему финансовых взаимоотношений. Гарантом доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения в этом вопросе становится гармоничная нормативно-правовая база, а также страховой институт и рост благосостояния населения.
В целом, в стратегии содержится большое количество стимулов, благоприятствующих развитию отрасли. Особенно много новаций в области госзакупок. В частности, предлагается ограничить допуск к участию в конкурсах поставку лекарств по госзакупкам иностранных производителей, если есть две аналогичные заявки от отечественных производителей. Кроме того, при проведении конкурсов по закупкам с использованием средств бюджетов всех уровней предлагается установить премию в 20 процентов на все лекарства, произведенные в РФ.
Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы:
1. Под реализацией стратегии понимается комплекс управленческих действий по обеспечению ее выполнения, включающий последовательное выполнение пунктов стратегического плана, распределение обязанностей, ответственности, меры стимулирования, необходимую координацию усилий подразделений организации и соответствующий контроль.
2. Реализация стратегии нуждается в соответствующем ресурсном обеспечении.
. Важнейшая особенность успешных стратегий в настоящее время - их воплощение строится на основе предпринимательского подхода.
. Конечным результатом стратегического управления являются внутренние изменения организации, обеспечивающие ее чувствительность к переменам во внешней среде и соответствующую адаптацию.
Смотрите также
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...