Выбор базовой стратегии развития организацииМатериалы студентам / Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл" / Выбор базовой стратегии развития организацииСтраница 2
В дальнейшем, реализация предложенной стратегии позволит компании выйти на новые перспективные рынки сбыта центральной и западной Европы. Это станет возможным благодаря преимущественному повышению конкурентоспособности производимой продукции. В настоящее время, продукция компании не способна конкурировать с продуктами, производимыми европейскими компаниями из-за низкого качества производимой продукции.
Использование в развитии компании стратегии «Совершенствуй то, что производишь» позволит:
1. Производить продукцию, удовлетворяющую мировым стандартам качества, в частности, стандарту Евро-5, вступающему в силу в 2014 году.
2. Увеличить объемы производства нефтепродуктов светлых фракций, за счет увеличения глубины ее переработки.
. Снизить себестоимость производимых нефтепродуктов, за счет увеличения степени переработки нефтяного сырья благодаря использованию инновационных технологий.
. Увеличить долю компании на отечественном рынке благодаря привлечению новых потребителей высоким качеством предлагаемой продукции.
. Увеличить объем получаемой чистой прибыли за счет увеличения объемов сбыта и снижению налоговых ставок на продукцию (с 01.01.2011 года в РФ действует прогрессивная система налогообложения нефтепродуктов светлых фракций, по которой ставка налога уменьшается с увеличением качественности продукта).
. Выйти на рынок центральной и западной Европы. Производство высококачественных нефтепродуктов позволит компании вывести на европейские рынки продукцию с высокой конкурентоспособностью.
Реализация стратегии «Совершенствуй то, что производишь» также позволит компании выполнить государственную программу, направленную на ускорение модернизации технически устаревших производств.
Смотрите также
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Совершенствование найма управленческого персонала в ОАО "ГАЗ"
Введение
Актуальность темы: В настоящее время особую
актуальность и значимость приобретают вопросы, связанные с повышением
эффективности работы персонала на предприятиях, с каче ...