Анализ системы управления ООО «Моторные масла»Материалы студентам / Разработка стратегии и структуры компании / Анализ системы управления ООО «Моторные масла»Страница 4
Если стратегия - это обобщенная модель действий, необходимая для достижения целей путем координации и распределения ресурсов, то выбор организационной структуры компании - это выбор группировки работ и проведения линий подчинения, которые должны обеспечить эффективное выполнение ее рабочих процессов. Логично предположить, что для каждой возможной стратегии деятельности, существует некая оптимальная структура организации рабочих процессов.
Изученные в работе современные методы организационно-экономического проектирования позволяет дать емкое структурное описание типовых и уникальных бизнес-процессов компании в виде рассмотренных выше базовых организационных структур. Такой подход обеспечивает универсальность методологии организационно-экономического проектирования и ее применимость к решению широкого круга актуальных задач реорганизации и реструктуризации наукоемких предприятий отечественной и формирования на их базе крупных корпоративных объединений, адаптированных к условиям современной экономики.
Стратегия компании - комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей. Она формируется под влиянием внешней и внутренней среды компании.
Анализ состояния компании, который характеризует ее положение с т.з.
эффективности действующей стратегии компании, анализа сильных и слабых сторон компании, внешние возможности и угрозы. Анализ этих аспектов (SWOT-анализ) дает общую картину внутренней ситуации компании и имеет большое значение для разработки оптимальной стратегии.
конкурентная устойчивость позиции компании по сравнению с основными соперниками.
Анализ внешних показателей ориентирует помогает выявить особенности отрасли, условия конкуренции, ресурсы и возможности компании на рынке.
Кроме того, в ходе исследования была предпринята попытка проанализировать проблемы, с которыми стакивается компания (в т.ч. проведен SWOT анализ), что является необходимой предпосылкой для разработки эффективной стратегии:
Был проведен анализ, который позволил соотнести нынешнюю стратегию компании с целями упрочения и улучшения рыночной ее позиции с учетом влияния факторов конкуренции.
Смотрите также
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...
Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA"
...
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...