PEST-анализМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / PEST-анализСтраница 3
Просуммируем баллы по столбцам и строкам таблицы 2.9 и сведем результат в таблицу 2.12.
Таблица 2.12 - Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды
|
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||
|
Широкий спектр номенклатуры позволяет использовать комплексные решения |
23 |
Высокие цены материалов |
19 |
|
Опыт работы на рынке, доверие со стороны заказчиков |
21 |
Недостаточная скорость реакции на изменение рыночной ситуации |
15 |
|
Наличие собственного производства |
14 |
Недостаточное внимание на обучение персонала |
16 |
|
Угрозы |
Возможности | ||
|
Нестабильность казахстанского законодательства |
18 |
Завоевание региональных рынков |
19 |
|
Усиление конкуренции: проникновение на рынок компаний федерального масштаба |
14 |
Заключение прямых договоров с поставщиками |
19 |
|
Перерасход материальных ресурсов |
20 |
Осуществление внешнеэкономической деятельности |
18 |
Предприятие имеет широкий спектр номенклатуры, что позволяет использовать комплексные решения. Слабой стороной предприятия является наличие высоких цен на материалы, т.е. преимущественная доля материальных затрат в себестоимости продукции предприятия.
Угрозу деятельности предприятия несет нестабильность казахстанского законодательства. Завоевание региональных рынков и заключение прямых договоров отражают производственные возможности предприятия.
В связи с нестабильностью казахстанского законодательства необходимо разработать стратегию развития на долгосрочную перспективу.
Авторитет предприятия на рынке позволяет заключать прямые договора с поставщиками материалов.
С целью изменений внешней среды и устранению недостатков в обучении персонала необходимо разработать систему контроля выявленных проблем развития предприятия.
Широкий спектр выпускаемой продукции и опыт на рынке позволяет увеличить долю позиционирования предприятия на региональных рынках.
3. Разработка стратегии развития АО «Костанайские минералы»
Смотрите также
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и
методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике
мировых экономических процессов. О ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...







