Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по
формированию системы аттестацииМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по
формированию системы аттестацииСтраница 8
.2 График проведения аттестации. В графике проведения аттестации указываются:
.2.1 Наименование подразделения, в котором проводится аттестация.
.2.2 Дата и время проведения аттестации.
.2.3 Дата предоставления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующего подразделения.
.3 Отзыв (характеристика) непосредственного руководителя.
.3.1 Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации работника, подписанный его непосредственным руководителем.
.3.2 При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию предоставляется отзыв о работнике и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации
.4 Ознакомление с документами. Кадровая служба Общества не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить сотрудника с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый сотрудник вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом.
. Порядок проведения аттестации.
.1 Заседание аттестационной комиссии.
.1.1 Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника.
.1.2 В случае неявки работника на заседание комиссии без уважительных причин комиссия имеет право провести аттестацию в его отсутствие.
.1.3 Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает работника, а в случае необходимости и его непосредственного руководителя.
.2 Оценка деятельности аттестуемого.
.2.1 Обсуждение профессиональных и личностных качеств сотрудника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
.2.2. Оценка служебной деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям, определении его участия в решении поставленных перед структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, её результативности.
.3 Порядок принятия решений комиссии.
.3.1 Решение об оценке профессиональных и личностных качеств сотрудника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого открытым голосованием.
.3.2 Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей её членов
.3.3 При равенстве голосов сотрудник признаётся соответствующим занимаемой должности.
. Результаты аттестации.
.1 Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист подписывается председателем, секретарём и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
.2 Аттестованный работник знакомится с аттестационным листом под расписку.
.3 Аттестационный лист сотрудника, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле сотрудника.
. Решения, принимаемые по результатам аттестации.
.1 Оценка деятельности сотрудника. В результате аттестации сотруднику даётся одна из следующих оценок:
.1.1 Соответствует занимаемой должности
.1.2 Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии, с переаттестацией через шесть месяцев.
Смотрите также
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на ...