Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Страница 6

Социальный эффект выразится в повышении уровня сотрудничества между руководством и теми категориями персонала, которые проходят аттестацию; повышении степени информированности работников о целях, стратегии организации; улучшении социально - психологического климата.

Система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов - стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, характеристики занятой в ней рабочей силы.

Приложение 1

Стандарт предприятия ОАО «Хабаровскнефтепродукт» «Аттестация персонала»

. Назначение и область применения

Настоящий стандарт определяет ответственность, порядок организации и проведения оценки (аттестации) сотрудников Общества, по результатам которой определяется квалификация сотрудников, необходимость в обучении сотрудников, предлагается план развития карьеры, принимается решение о возможностях перемещения или увольнения сотрудника, материального стимулирования.

. Порядок введения в действие.

Стандарт вступает в действие с момента его утверждения.

. Базовые документы. Другие документы.

.1Трудовое законодательство.

.2Нормативные правовые акты Российской Федерации.

.3 Локальные нормативные акты.

. Термины и определения

.1 «Оценка сотрудника» - процесс анализа индивидуальной деятельности сотрудника на основе критериев и формальной шкалы оценки.

.2 «Аттестация» - процесс проверки квалификационных знаний, требуемых для данной должности.

.3 «Аттестационное собеседование» - индивидуальное, формальное обсуждение между руководителем подразделения и подчиненным аспектов повседневной деятельности сотрудника с целью обеспечения улучшения эффективности его работы и выполнения должностных обязанностей.

.4 «Аттестационный пакет» - документы, обеспечивающие фиксацию процесса подготовки и результатов собеседования, рекомендаций и планов по улучшению индивидуальной деятельности сотрудника.

. Общие положения:

.1 Основными целями предприятия в области аттестации персонала являются:

Продолжение Приложения 2

5.1.2 Основные - оценка результатов труда сотрудника и определение соответствия должности.

5.1.3 Дополнительные - проверка мотивации к труду, к работе в данной должности, определение перспектив развития карьеры работника.

.1.4 Административные - повышение: заполнение вакансии работником, проявившим свои способности, удовлетворение стремления к успеху.

.1.5 Информационные - информирование работников об относительном уровне их квалификации, качества и результатов труда.

5.1.6 Мотивационные - вознаграждение благодарностью, повышением в должности, повышением разряда оплаты труда.

.2 Основные принципы при проведении аттестации персонала.

.2.1 Объективность - означает использование достаточно полной системы показателей;

.2.2 Оперативность - предполагает своевременность, быстроту и регулярность проведения деловой оценки;

.2.3 Гласность - ознакомление работников с порядком и методикой проведения оценки и доведение её результатов до всех заинтересованных лиц;

.2.4 Демократизм - участие в оценке коллег и подчинённых;

.2.5 Единство требований - предполагает разработку одинаковых критериев для однородных должностей;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение Любой труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соотве ...

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Южно-Уральский ...