Анализ цен конкурентовМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Анализ цен конкурентовСтраница 3
Таким образом, цены комплекса «Веранда» ниже цен кафе «Севан» на 6,5%, то есть наше предприятие за счет использования цен ниже, чем у конкурентов, будет иметь преимущество, особенно в условиях экономического кризиса.
На основе таблиц 2.5 и 2.6 можно сделать следующие выводы:
. Цены комплекса «Веранда» достаточно конкурентоспособны;
. Основным конкурентом по ценовой политики и составу блюд является кафе «Севан».
Комплекс «Веранда» находится в лесопарковой зоне г. Владивостока. Здесь можно чудесно провести время на летней террасе, прогуляться по лесу. Основными посетителями кафе являются люди со средним и выше среднего доходом, семейные пары с детьми, бизнесмены.
Смотрите также
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...