Анализ цен конкурентовМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Анализ цен конкурентовСтраница 3
Таким образом, цены комплекса «Веранда» ниже цен кафе «Севан» на 6,5%, то есть наше предприятие за счет использования цен ниже, чем у конкурентов, будет иметь преимущество, особенно в условиях экономического кризиса.
На основе таблиц 2.5 и 2.6 можно сделать следующие выводы:
. Цены комплекса «Веранда» достаточно конкурентоспособны;
. Основным конкурентом по ценовой политики и составу блюд является кафе «Севан».
Комплекс «Веранда» находится в лесопарковой зоне г. Владивостока. Здесь можно чудесно провести время на летней террасе, прогуляться по лесу. Основными посетителями кафе являются люди со средним и выше среднего доходом, семейные пары с детьми, бизнесмены.
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...