Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Профессионально-квалификационный уровень персонала
Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Профессионально-квалификационный уровень персонала
Страница 1

Штат центра испытаний «Восток-Тест» состоит из 10 сотрудников:

руководитель центра испытаний (заведующий ЦИ);

ведущий инженер, инженер, лаборант (лаборатория токсикологических методов испытаний);

заведующий лаборатории микробиологии, старший микробиолог, младший микробиолог (лаборатория микробиологических методов испытаний);

инженер (лаборатория радиологических методов испытаний);

инженер, лаборант (лаборатория сенсорных и физико-химических методов испытаний).

Сотрудники лабораторий центра испытаний в работе руководствуются индивидуальными должностными инструкциями, которые представлены в Приложениях 3, 4, 5, 6.

Профессионально-квалификационный уровень персонала ЦИ «Восток-Тест» следующий:

Заведующий Центра испытаний - является непосредственным организатором работ по всем направлениям профиля центра. Он подчиняется директору Центра сертификации.

В своей деятельности заведующий ЦИ руководствуется указаниями директора Центра сертификации, руководящими документами ЦИ, действующими ГОСТами на пищевую продукцию, руководящими документами Ростехрегулирования и Минздрава РФ, законами РФ и положениями настоящей должностной инструкции.

Заведующий Центра испытаний обязан: определять перечень, необходимой в работе, нормативно-технической документации, своевременно проводить ее актуализацию; осуществлять прием образцов, поступающих на испытания; определять места и способы их хранения в соответствии с нормативной документацией; исходя из объемов предстоящих работ, определять исполнителей, с учетом уровня их подготовленности и личных качеств; оперативно перераспределять исполнителей при возрастании объемов работ, с целью выдачи информации заказчику в кратчайшие сроки; принимать личное участие в выполнении работ по определению физико-химических показателей и показателей безопасности (гистамин, бенз(а)пирен) в соответствии с заявленной областью аккредитации; анализировать и систематизировать полученные сотрудниками Центра испытаний результаты испытаний и принимать соответствующее решение для оформления протоколов испытаний; контролировать вопросы технической эксплуатации испытательного и измерительного оборудования, производственной санитарии; осуществлять контроль за соблюдением сроков поверки и аттестации измерительного и испытательного оборудования; определять формы и способы оперативного информирования заказчика по результатам проводимых испытаний, согласовывая вопросы с директором Центра сертификации; осуществлять контроль за соблюдением своевременной оплаты за проведенные испытания; проводить работы по изысканию и внедрению новейших методов испытаний и испытательного оборудования; оказывать методическую помощь сотрудникам лаборатории в процессе выполнения ими работ; соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии рабочих помещений Центра испытаний; следить за экономным использованием электроэнергии, воды, хим. реактивов, сред и других материалов; своевременно оформлять заявки на необходимое оборудование, посуду, химреактивы, среды и др.; осуществлять мероприятия по проведению контроля системы качества, внутреннего оперативного и статистического контроля, внешнего контроля качества результатов испытаний; постоянно повышать уровень профессиональной подготовки.

Заведующий ЦИ имеет право: при решении производственных вопросов самостоятельно обращаться к заказчику, готовить совместно с ним решения по конкретным вопросам, поставив об этом в известность директора Центра сертификации; принимать участие в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам, касающихся тематики работ ЦИ; требовать от сотрудников лаборатории выполнения требований НД по проведению испытаний продукции, инструкций по технике безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии, чистоты и порядка на рабочих местах; представлять руководителю Центра сертификации предложения по вопросам подбора и перемещения специалистов ЦИ, предоставления им очередных отпусков, поощрений или административных взысканий.

Заведующий Центра испытаний несет ответственность за достоверность исходящей информации по проводимым испытаниям и их своевременность, а также за состояние дел по всем обязанностям, возложенным на него настоящей инструкцией.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий ...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...