Ценообразование на парикмахерские услугиМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Ценообразование на парикмахерские услугиСтраница 2
· качества продукции и услуг (чем выше показатели качества (категория и класс мастера), тем выше и разрядность парикмахерской, и, следовательно, цены на услуги).
· географическому принципу (предполагает установление различных цен на одинаковые услуги в зависимости от месторасположения парикмахерской: крупный мегаполис, небольшой город, поселок городского типа, село и т.д.).
· временного принципа (из-за неравномерного поступления заказов на услуги: в течение года, месяца, недели, дня).
Гибкие и динамичные рыночные цены на услуги, при наличии прочих условий и факторов, являются мощным рычагом развития, повышения эффективности и улучшения качества бытового обслуживания населения.
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...







