Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими
услугамиМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими
услугамиСтраница 5
Таким образом парикмахерская сможет обслужить дополнительно 721 клиента за год. Введение такого режима работы парикмахерской повысит количество выполненных услуг, а так же повысит качество услуг, т.к. мастера будут работать по 6 часов, а не по 11 часов, то они будут меньше уставать.
В анализе средняя стоимость 1 услуги в 2006 году составляет 380 руб.
Если предположить, что от изменения режима мы будем обслуживать еще 721 клиента, то в стоимостном виде объем выполненных услуг (Объем продаж парикмахерских услуг) будет равен:
(руб.).
Профессиональное обучение мастеров и организация поездок на выставки посвященные парикмахерскому делу
Один из наиболее эффективных способов увеличения вклада людей в работу организации заключается в оказании помощи их собственному развитию.
Необходима разработка и внедрение научно обоснованной системы по повышению квалификации мастеров. Планирование этой работы должно проводиться с учетом потребностей парикмахерской.
Развитие и опыт неразделимы. Достижение необходимого квалификационного уровня мастеров происходит путем обучения на семинарах, посещения выставок и непосредственного опыта работы с клиентами.
Само понятие квалификации приобретает динамизм: оно предполагает непрерывное обновление профессиональных знаний и навыков в ходе творческого решения возникающих задач.
Особенность профессии парикмахера в том, что парикмахер - «един бог в трех лицах», т.е. квалифицированный парикмахер должен быть дизайнером, конструктором прически и отличным ее исполнителем. Он должен быть хорошим психологом, чтобы уметь работать с любым клиентом, и консультантом - маркетологом по продаже своей услуги.
Жесткая конкуренция, изменение направлений моды, технологии выполнения, повышение требований к качеству услуг, требует постоянного подтверждения или повышения квалификации.
Поэтому дирекция парикмахерской старается создать условия, благоприятные для обучения всех работников, т.к. от этого зависит объем выполненных услуг, производительность труда, а главное качество услуг.
Обучение не может быть единой программой для всех мастеров, т.к. они отличаются: уровнем базовой подготовки, стажем работы и т.д. Но у каждой программы обучения должно быть одно общее - конечная цель - овладение сложными технологиями, индивидуальным моделированием, навыками салонного обслуживания.
Недостаточно только удовлетворять запросы населения сегодняшнего дня. Изменчивость моды требует от парикмахеров умения оперативно перестраивать свою работу, приспосабливая ее к новым требованиям. Необходимо не только знать, что представляет собой новая мода или новый вид услуг, но и полностью овладеть всем объемом соответствующих технологий.
Какие-то из усилий, предпринимаемых для развития, могут не устраивать сотрудников или быть не слишком желанными для них, поэтому важно активно вовлекать людей в принятие решений по поводу их собственного развития и роста. Для этого существуют различного рода выставки и конкурсы посвященные парикмахерскому делу.
Тренинговые кампании проводят семинары обучающие мастеров. Обучение проходит в направлении:
Смотрите также
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, кот ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...