История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym. Характеристика и
жизненный цикл услугиМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym. Характеристика и
жизненный цикл услугиСтраница 3
Рисунок 4 - Ценовая сегментация рынка. Источник: <http://www.e1.ru/articles/finans/archive_2011_5/page_1/008/100/article_8100.html>.
В 2010 г. насыщение рынка фитнес-услуг в премиум-сегменте составило около 80%, в среднем - около 65%, а в низком- примерно 70%.
Таблица 2. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 2010 г.
Ценовой сегмент |
Стоимость занятий в месяц (тыс руб.) |
Насыщенность рынка, % |
высокий |
50 - 70 |
80 |
средний |
16 - 40 |
65 |
низкий |
16- 20 |
70 |
Таким образом, эксперты делают вывод, что рынок фитнес-центров Екатеринбурга еще далек от насыщения, а при открытии новых объектов необходимо ориентироваться именно на средний сегмент.
Таблица 3. Динамика изменения стоимости годовой карты в различных ценовых сегментах фитнес - рынка г. Екатеринбурга в 2008-2009гг.
Сегменты рынка | ||
Показатель |
Средняя стоимость годовой карты 2009 г., руб. |
Динамика по сравнению с 2008 г. |
высокий ценовой сегмент |
40 000 - 70 000 |
11 % |
средний ценовой сегмент |
20 000 - 40 000 |
20 % |
эконом-сегмент |
10 000 - 20 000 |
0,3 % |
Как видно из таблицы 3, значительные изменения стоимости годовой карты произошли в среднем ценовом сегменте.
Рынок фитнес - услуг это рынок потребительских услуг группового потребления. Возможная стратификация - проведение досуга.
Для того чтобы рассчитать емкость рынка важно применить нормативный подход. Этот подход предполагает оценку емкости на основе нормативов потребления и количества потенциальных потребителей.
Оценка емкости через товарооборот по формуле
Q=N*q, (1)
где N - количество населения в г. Екатеринбурга трудоспособного возраста (869 000 чел).
q - средняя стоимость месячного абонемента в фитнес-клубе
Q= 869 000*2000
Q=1 738 000 000руб.
На Урале перспективы для роста спроса, а значит, и предложения, огромны. Рост есть во всех сегментах рынка: спрос в каждом превышает предложение. Как отмечают руководители местных фитнес-центров, динамика увеличения клиентской базы сохраняется уже несколько лет, расширяется контингент потенциальных клиентов.
Смотрите также
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и перех ...