Анализ потребителейМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Анализ потребителейСтраница 2
Как было выше сказано, 10% горожан занимаются фитнесом. Однако аналитики считают, что в действительности людей, увлекающихся фитнесом, в городе значительно больше, апеллируя к тому, что многие посещают фитнес-залы, никак и нигде не зарегистрированные, или консультируются у инструкторов, работающих в школьных спортзалах, в других помещениях.
По оценкам игроков, сейчас клиент стал грамотнее - прежде чем выбрать фитнес-центр, он читает, интересуется, советуется со знакомыми. В последнее время потребители начали относиться к фитнесу уже не как к занятиям на один-два месяца, а как к регулярным тренировкам. Даже в middle-сегменте, где традиционно приобретают абонемент на месяц, игроки отмечают увеличение продаж годовых и полугодовых карт. Прослеживается и потребность в профессиональном тренерском составе. Уровень тренерского состава в клубах классов middle и premium должен быть одинаковым - среднему сегменту сложнее удержать клиента, поэтому необходимо иметь профессиональных тренеров.
В таблице….отражены крупные фитнес-центры, действующие в 2009г.
Таблица 5. Общее количество клиентов в 2009 г крупных игроков на рынке фитнес-услуг.
Фитнес-центр |
Общее количество клиентов |
Высокий ценовой сегмент | |
World Gym |
2 220 |
Extreme Fitness Athletics (Уктусская) |
1 670 |
«Тихвин» |
631 |
Средний ценовой сегмент | |
Powerhouse Gym (Дерябиной) |
1 547 |
Extreme Fitness Athletics (Куйбышева) |
1 240 |
NRG-Sport |
920 |
Фитнес-центр Атриум Палас Отеля |
750 |
Powerhouse Gym (Хохрякова) |
686 |
Fitway |
580 |
«Данс-Холл» |
3 500 |
Низкий ценовой сегмент | |
«Фитнес-Шейп» |
1 500 |
Таблица 5 показывает, что фитнес-центры World Gym и Extreme Fitness Athletics высокого ценового сегменты имеют большую базу клиентов - 2 220 и 1 670 соответственно. Однако исключение составляет «Тихвин», уступает по этому показателю конкурентам. Это объясняется, прежде всего, ценовым уровнем, который превышает показатели конкурентов. Клиенты центра - высоко обеспеченные люди, для которых важным является престиж и статус фитнес - центра. Из местных сетевых фитнес-клубов лидером является «Данс - Холл», который имеет большее количество клиентов за счет длительного присутствия на рынке фитнес-услуг, хорошей репутации клуба, удобства расположения и благоприятных условий для клиентов
В 2010 году картина крупных игроков индустрии фитнеса меняется. Некоторые игроки ушли с рынка, некоторые провели ребрендинг.
Таблица 6. Количество клиентов фитнес-центров 2010г.
Название фитнес -центра |
Кол-во клиентов в 2010 г. чел. |
Высокий ценовой сегмент от 30 000 руб. | |
Powerhouse Gym (Родонитовая) |
1 600 |
Extreme Fitness Athletics (Уктусская) |
1 540 |
Orange Fitness |
1 256 |
Extreme Fitness Athletics (Малышева) |
500 |
«Адмиральский» |
1 000 |
Средний ценовой сегмент от 16 000 до 30 000 руб. | |
CityFitness |
3 800 |
Powerhouse Gym (С. Дерябиной) |
1 580 |
Powerhouse Gym (Сибирский тракт) |
1 520 |
Powerhouse Gym (Хохрякова) |
1 150 |
Extreme Fitness Athletics (Куйбышева) |
1 010 |
«Данс-Холл» |
100 |
Фитнес-центр Атриум Палас Отеля |
700 |
PROFitness |
500 |
«Фитнес-Фан» |
500 |
Fresh Fitness |
400 |
Низкий ценовой сегмент (до 15 000 руб.) | |
«Фитнес Шейп» |
600 |
Смотрите также
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...