Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ потребителей
Страница 4

* Н/д - нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Таблица 8 показывает, что фитнес-центры Powerhouse Gym и Extreme Fitness Athletics высокого ценового сегменты имеют большую базу клиентов - 1600 и 2040 соответственно. Extreme Fitness Athletics лидирует по этому показателю почти в два раза. Это объясняется, прежде всего, площадью клуба, который превышает площадь Powerhouse Gym в два раза. Клиенты центра - высоко обеспеченные люди, для которых важным является престиж и статус фитнес - центра.

Клиентов Powerhouse Gym почти в два раза меньше, чем у клуба CityFitness, так как площади этих фитнес-центров существенно разные (1500 и 4500 кв.м соответственно).

Рисунок 5- Лидеры по полезной площади, 2010г.

Фитнес-клубы среднего сегмента занимают большую долю на рынке. Это объясняется рядом причин:

сокращение доходов населения в связи с экономическим кризисом 2008 г. повлекло за собой перемещение части клиентов из высокого ценового сегмента в средний,

увеличение постоянных затрат собственниками центров,

обострение конкурентной борьбы,

увеличение затрат на рекламу, маркетинг, продвижение и узнаваемость бренда.

Также присутствуют центры эконом-класса, небольшие фитнес-залы и качалки, доля которых мала по сравнению с аккредитованными центрами. Их данные не представлены в таблице.

Таким образом, в г. Екатеринбург на рынке фитнес-услуг идет жесткая конкуренция и борьба за потребителей, хотя, как говорят эксперты, чрезмерное количество посетителей является минусом. Они связывают это с рядом причин:

. неудобство занятий, если в зале будет много людей;

. услуга будет оказана не должным образом, так как тренеры не смогут уделить всем время и у людей будет мало личного пространства;

. если же этого не допускать - есть вероятность очередей, что также нежелательно;

. желающие смогут посетить фитнес-центр 1- 2 раза в неделю, что приведет к уходу клиента к конкуренту, а главное вызовет отрицательное впечатление.

Но этим перечень не ограничивается, безусловно, есть и другие факторы. Но в условиях рынка города, при большом разнообразии и предложении товаров-заменителей, небольших шейпинг залов и "качалок" - нет перенасыщенности фитнес-залов. Также немаловажным остается тот факт, что люди, посещающие небольшие шейпинг залы и "качалки", могут остаться неудовлетворенными качеством услуг и сервиса. Соответственно у них может сложиться негативное впечатление о всех клубах. Это является важным последствием, так как рынок теряет часть клиентов. Поэтому крупную долю на рынке и в последствии будут составлять крупные сетевые фитнес-центры, с высоким качеством обслуживания как для потребителей среднего сегмента, так и для премиум-сегмента.

В 2010 г. в Екатеринбурге открылось несколько фитнес-заведений среднего и высокого ценовых сегментов. Так, в январе начал работу «Онегин Фитнес». В феврале открылся фитнес-клуб Applefit, в мае- третий по счету фитнес‑центр сети Extreme Fitness Athletics в ТРЦ «Алатырь» площадью 4 тыс. кв. м. Также появилось несколько фитнес‑клубов в низком ценовом сегменте: «Максфитнес», «Фитнес.ру» и второе заведение сети «Империя фитнеса».

Таблица 9. Аналитическая схема сбора информации о конкурентах, действующих в среднем ценовом сегменте

Стратегические характе ристики конкурен тов

Powerhouse Gym

Extreme Fitness Athletics

Фитнес-центр Атриум Палас Отеля

CityFitness

«Данс-Холл»

Место расположение

Центр города и спальные районы

Центр города и окраина

Центр города

Центр города

Центр города

Общая площадь, кв.м

4500

1400

750

3690

550

Средняя стоимость годовой карты

22989

23680

20113

19230

23600

Перечень фитнес-направлений

17видов аэробики, кардиозал, тренажерный зал, 2relax-направления, 4 вида боевых исскуств, детский фитнес, 7 танцевальных направлений.

8 направлений групповых занятий, 5relax-направлений 8 видов боевых исскуст, 6 танцевальных направле ний, кардиозал, Тренажер ный зал, занятия на тренажерах, имитирую щих езду на горных велосипедах

8направлений аэробики, и relax направлений, кардио-зал, зал групповых занятий, 2 relax-направления, детский фитнес, 4 танцевальных направлений,

4 аэробных урока, 3 вида силовых урока, 6relax-направления, 3 вида танцев, единоборство детский фитнес, 3направления женского фитнеса

15 видов аэробики, 22 танцевальных направлений, 11 направлений силовых тренировок, 7relax-направлений,

Кол-во доп. услуг

Бассейн, джакузи, аква- программы, детский клуб, турецкая парная, SPA - салон, студия загара, массаж, фитнес - бар.

Бассейн, джакузи, аква- программы, детский клуб, турецкая парная, SPA-салон, студия загара, массаж, фитнес - бар, парковка, медицинские услуги, персональный тренинг, фитнес-тестирование.

Аква-фитнес (бассейн), SPA-услуги, парковка турецкая и финская бани, парные, Душ Шарко, солярий, спортивный бар.

бассейн, сауна, салон красоты, солярий, массаж, фитнес-бар, детская комната и детский клуб, просторный универсальный спортзал для игры в футбол, волейбол, баскетбол и два теннисных корта.

Солярий, укрепление и наращивание ногтей, обертывание, массажи, магазин спортивной одежды, творческая школа для детей, детский летний лагерь, постановка свадебного танца

Расписание занятий

07.00-22.00; выходные, праздники с 09-00 до 22-00

Пн-сб: 8.00- 23.00, вс: 9.00 - 22.00

пн-пт: 07.30-22.00 сб-вс: 10.00-22.00

7.00-23.00 по будням, 9.00 - 22.00 по выходным

Подстраивается под клиента

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внед ...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...