Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

SWOT-анализ принятых проектных решений
Страница 1

Возможности

Риски

Продажа площадей

Наличие квалифицированного персонала

Возможность расширения ассортимента и добавления новых услуг

Минимизация издержек

Высокая конкуренция

Снижение покупательской способности

Рост цен на коммунальные услуги

Повышение арендной платы

Сильные стороны

Выгодное местоположение

+

+

+

+

+

+

Широкий ассортимент

+

+

+

Наличие новых блюд

+

+

+

Качественное обслуживание

+

+

+

+

Быстрая окупаемость

+

+

+

+

+

Сильная конкурентная позиция

+

+

+

+

+

+

+

+

Высокая мотивация персонала

+

+

Слабые стороны

Отсутствие разветвленной сети филиалов

+

+

+

+

+

Отсутствие собственного сайта

+

+

+

Аренда офиса, он не в собственности

+

+

+

Маленький штат сотрудников

+

+

Слабые связи на рынке

+

+

Страницы: 1 2

Смотрите также

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...

Системы и формы электронной коммерции
...