Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

SWOT-анализ принятых проектных решений
Страница 1

Возможности

Риски

Продажа площадей

Наличие квалифицированного персонала

Возможность расширения ассортимента и добавления новых услуг

Минимизация издержек

Высокая конкуренция

Снижение покупательской способности

Рост цен на коммунальные услуги

Повышение арендной платы

Сильные стороны

Выгодное местоположение

+

+

+

+

+

+

Широкий ассортимент

+

+

+

Наличие новых блюд

+

+

+

Качественное обслуживание

+

+

+

+

Быстрая окупаемость

+

+

+

+

+

Сильная конкурентная позиция

+

+

+

+

+

+

+

+

Высокая мотивация персонала

+

+

Слабые стороны

Отсутствие разветвленной сети филиалов

+

+

+

+

+

Отсутствие собственного сайта

+

+

+

Аренда офиса, он не в собственности

+

+

+

Маленький штат сотрудников

+

+

Слабые связи на рынке

+

+

Страницы: 1 2

Смотрите также

Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение капитал экономический собственный Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...