Анализ конкурентовМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Анализ конкурентовСтраница 2
Таблица 2 - Анализ конкурентов (сравнительный анализ рыночных стратегий)
|
Характеристики конкурирующей продукции |
Компьютерный салон «Доберман», ул. Калинина, 41/1 |
Школы |
Вузы |
ООО «PLAZMA» |
|
1 Качество продукции |
выше среднего |
среднее |
среднее |
высокое |
|
2 Уровень цен |
высокие |
средние |
средние |
ниже средних |
|
3 Объем продаж |
средний |
низкий |
низкий |
высокий |
|
4 Стабильность продаж |
высокая |
низкая |
средняя |
высокая |
|
5 Консультации клиентам |
да |
- |
- |
да |
|
6 Доступность |
для любых категорий населения |
только для учащихся |
только для студентов |
для любых категорий населения |
|
7 Ассортимент услуг |
большой |
- |
небольшой |
большой |
|
8 Персонал |
высококвалифицированный |
- |
- |
высоко квалифицированный |
Из всего вышеизложенного мы можем сделать следующий вывод, что наш салон обладает неоспоримыми преимуществами над своими конкурентами.
3. Производственный план
Смотрите также
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение
Труд, как считает современная экономическая теория, является
важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник
продает свой труд, создавая новое качес ...







