Финансовый планМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Финансовый планСтраница 3
- переменные затраты, величина которых изменяется с изменением объема производства продукции (руб./ед.).
При расчете точки безубыточности должны соблюдаться следующие ограничения:
объем производства равен объему продаж;
постоянные затраты одинаковы для любого объема производства;
переменные издержки изменяются пропорционально объему производства;
цена не изменяется в течение периода, для которого определяется точка безубыточности;
цена единицы продукции и стоимость единицы ресурсов остаются постоянными;
в случае расчета точки безубыточности для нескольких наименований продукции соотношение между объемами производимой продукции должно оставаться неизменным.
Показатель точки безубыточности позволяет определить:
требуемый объем продаж, обеспечивающий получение прибыли;
зависимость прибыли предприятия от изменения цены;
значение каждого продукта в доле покрытия общих затрат.
Основную выручку компьютерный салон получает от эксплуатации ПК. Поэтому рассчитаем точку безубыточности для ПК.
Точка безубыточности для ПК: N = 8511.
Баланс активов и пассивов представляет финансовые условия предприятия к определенной дате. Она детально представляет элементы собственности (активы) и величину обязательств (пассивы).
Бухгалтерский баланс на 2011 год
Актив |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
I Внеоборотные активы Основные средства |
- |
159061 |
ИТОГО по разделу I |
159061 | |
II Оборотные активы Денежные средства |
- |
867222 |
ИТОГО по разделу II |
867223 | |
БАЛАНС |
1026283 | |
III Капиталы и резервы Уставный капитал |
- |
206000 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
- |
820283 |
ИТОГО по разделу III |
1026283 | |
IV Долгосрочные обязательства |
- |
- |
V Краткосрочные обязательства |
- |
- |
БАЛАНС |
1026283 |
Необходимо дать оценку проекту по основным финансовым показателям деятельности фирмы.
Рентабельность продаж. Этот показатель получается делением прибыли после уплаты налогов на объем продаж за год.
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...