Оценка эффективности проектаМатериалы студентам / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Оценка эффективности проектаСтраница 3
Суммируя все вышесказанное, следует отметить, что осуществление необходимых мероприятий дало положительный результат в сумме 387 884 тыс. рублей. Это позволяет судить о целесообразности предпринятых действий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог всему вышесказанному, необходимо обозначить и проанализировать основные моменты работы.
В первую очередь, нужно вспомнить, что целью данной работы является определение основных направлений усовершенствования системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов».
Прежде всего, на основе имеющейся информации была произведена оценка существующей системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», были также определены ее возможности и ограничения.
На первоначальных этапах деятельности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» были внедрены основы Комплексных систем управления качеством продукции (КСУКП), целью которых было управление качеством на базе стандартизации. Данная система управления качеством продукции вобрала в себя передовой опыт БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ и опыт передовых предприятий страны.
Было отмечено, что благодаря внедрению КСУКП в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:
сократились издержки (за счёт рационального использования времени, отлаженных партнёрских отношений);
оптимизировалась скорость выполнения заказа (за счёт предотвращения простоев).
Более того, все клиенты ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отметили значительное улучшение качества работы предприятия. При этом уровень дефектности готовой продукции за год снизился примерно в 2,5 раза.
Несмотря на это, для создания объективного представления о реальном состоянии менеджмента качества на предприятии был выделен ряд отрицательных сторон существующей в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» системы качества:
- нестабильность качества оказываемых услуг;
необходимость улучшения условий труда;
рост темпов производства повлечет за собой увеличение количества рекламаций, то есть общее снижение качества услуг;
снижение качества услуг станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях;
отсутствие системы оценки качества услуг (как промежуточной, так и конечной).
Более того, были отмечены ошибки допущенные руководством ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в отношении организации производственного процесса:
руководство компании всю ответственность за брак возлагало на производственный персонал (данный факт привел к снижению производительности труда и к развитию неблагоприятного климата внутри коллектива ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»);
при увеличении объемов производства росло число рекламаций;
ошибки в организации производства и технологии (недостаточный профессиональный уровень привел к совершению технических просчетов и ошибок, которые нашли отражение в росте процента брака и снижению объемов производства);
отсутствие межоперационного контроля (существующий отдел технического контроля не обеспечивает в полной мере все потребности производства - нужен систематический или текущий контроль);
отсутствие систематизации производства (руководством не был организован должным образом производственный и управленческий процесс);
отсутствие четких правил и регламентаций производственного процесса (руководство ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не обеспечило должным образом своего рода сопровождение производственного процесса в виде свода правил и положений).
Смотрите также
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский ...