Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуСтраница 4
- посещение семинаров, лекций сделать необходимым требованием для сотрудников гостиницы;
- предоставить свободное пользование Интернетом;
- выписывать еженедельно специальную литературу.
Если руководитель будет придерживаться вышеперечисленных пунктов, то возможно во второй группе снизится процент рабочих, а в первой группе наоборот увеличится.
В третью группу входят два работника, набравши самое меньшее количество баллов. У них следующие слабые аспекты:
- исправляют допущенные ошибки только с помощью руководителя или сотрудников;
- не выполняют вовремя свою работу, а иногда и не качественно;
- допускают грубые ошибки в работе;
- не уделяют времени самоменеджменту.
Руководитель должен взять этих работников под свой контроль. Предоставить свободное пользование Интернетом, обязать посещать лекции, семинары, подключить сотрудников из первой и второй группы для оказания помощи в работе сотрудникам третей группы. Всевозможно поощрять сотрудников за улучшение качества работы.
После проведенной стимуляции руководитель должен определить произошли ли изменения у работников третей группы. Если он добился положительного результата то, следовательно, усилия не были напрасны, но если результат был, отрицательный и работники остались, на том же уровне, из этого можно сделать вывод, что им не хватает квалификации, целенаправленности для работы в гостинице.
Рассмотрев слабые аспекты по каждым из групп работников, необходимо выделить, что сильные аспекты у них общие:
- приходят на рабочее время вовремя или за 5 - 10 минут;
- находят допущенные ошибки и исправляют самостоятельно или с помощью коллег и руководителя;
- хорошие взаимоотношения между сотрудниками, общаются на работе и за ее пределами;
- у большинства сотрудников возникают новаторские предложения;
- повышают свою квалификацию.
Смотрите также
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...