Время руководителяМатериалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием / Время руководителяСтраница 3
Это говорит о проблемах с делегированием у российских руководителей. Многие из них не делегируют рутинную работу либо из-за того, что подчиненные и так загружены работой, либо из-за того, что считают, что сами выполнят эту работу лучше. В результате руководителю не хватает времени на действительно важные, перспективные задачи.
В России сложился образ руководителя, как человека, у которого постоянно нет времени, и чем больше ему недостает времени, тем значительнее он кажется. Некоторые руководители с восторгом заявляют, что они работают по 12 - 13 часов в сутки, выражая этим преданность своему делу. Объективно же, это говорит лишь о том, что человек не может расставить приоритеты и правильно организовать свое время. В основном то, насколько эффективно менеджер распоряжается своим временем, зависит от его личности, от того, хочет ли он упорядочить свою деятельность, последовательно внедряя в работу правила и принципы самоменеджмента, т.к. для этого не требуется никаких сверхъестественных усилий ни для русского менеджера, ни для человека любой другой страны.
Смотрите также
Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение
Стратегический
менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления,
возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс
управл ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...