Анализ конкурентной среды организацииМатериалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Анализ конкурентной среды организацииСтраница 6
Основные сильные стороны и возможности компании позволяет выявить SWOT-анализ (табл. 16).
Наибольшей угрозой для ООО «Торговый Дом «Союз» является угроза выхода на рынок новых конкурентов с более низкими издержками, что повлечет уменьшение доли компании на рынке. Возможным решением в данной ситуации может быть «ослабление позиций фирм-конкурентов в отрасли».
Из проведенного анализа можно сделать вывод, что для ООО «Торговый Дом «Союз» повышение уровня обслуживания потребителей является одной из важнейших целей, которая выражается в готовности предприятия сотрудничать с покупателями на взаимовыгодных условиях.
В магазине «Союз» постоянно разрабатывается система скидок. ООО «Торговый Дом «Союз» большое внимание уделяет процессу разработки рекламных кампаний, направленных на привлечение большого числа покупателей.
Рассматриваемое предприятие достаточно внимания уделяет процессу информирования покупателей о новых образцах товаров - путем размещения рекламы в газетах и журналах г. Люберец.
3. Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления магазина «Союз»
Смотрите также
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...