Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Предложения по совершенствованию организационной деятельности магазина «Союз»
Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Предложения по совершенствованию организационной деятельности магазина «Союз»
Страница 2

- распределительная политика и политика привлечения потребителей;

политика цен и условий продаж;

коммуникационная политика (взаимосвязь с другими субъектами);

планирование выпуска новых товаров, услуг.

В магазине «Союз» ООО «Торговый Дом «Союз» рекомендуется принять одного специалиста по маркетингу. В его функции будет входить проведения исследования и разработка маркетинговых мероприятий на рынке г. Люберец.

Основные должностные обязанности специалиста по маркетингу будут состоять в следующем:

1) Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа:

потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и

рыночной конъюнктуры.

) Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

) Обеспечивает информацию, требуемую для составления перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

) Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

) Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

) Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

) Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

) Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

Анализ представленных должностных обязанностей подтверждает актуальность внедрения этой должности в штатное расписание и работы ООО «Торговый Дом «Союз», поскольку предприятие миновало первоначальный этап вхождения на рынок, когда объем продаж продукции неизменно увеличивался. В дальнейшей деятельности для обеспечения стабильных темпов роста объемов реализации необходимо проведение комплекса маркетинговых мероприятий с обязательным соизмерением понесенных затрат и получаемых доходов.

По оценкам руководителей российских производственных предприятий, проведение маркетинговых мероприятий позволяет в 2 -3 раза увеличивать объемы реализации производимой продукции.

Так как в стратегические цели ООО «Торговый Дом «Союз» включено не только выживание, но и проявление активности в направлении развития деятельности, значит, предприятию следует изменить принципы управления деятельностью. Так, в обстановке роста самостоятельности и ответственности руководителей всех уровней, а также и исполнителей происходит развитие так называемых неформальных связей, которые обеспечивают горизонтальную координацию работ, выполняемых на одном уровне управленческой структуры. При этом существенно сокращается необходимость в вертикальной координации. Одной из важных задач развития организации при этом становится подбор компетентных кадров не только высшего звена управления, но и сотрудников, выполняющих основную деятельность предприятия. Высококвалифицированные и инициативные работники, составляющие интеллектуальный потенциал предприятия, играют огромную роль в успешном развитии. Каждый менеджер должен понимать, что производительность труда во многом зависит от квалификации работников, а не только от совершенной технологии и организации рабочих мест. Поэтому для обеспечения высокой эффективности хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом «Союз» необходимо сформировать программу по работе с персоналом и реализовывать ее в целях полного раскрытия его творческого потенциала и профессиональных возможностей. В программе должны быть:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внед ...

Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции. В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения наряду ...

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...