Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Направления совершенствования корпоративной информационной системы ООО «ДЕНТАЛЬ»
Материалы студентам / Совершенствование корпоративных информационных систем / Направления совершенствования корпоративной информационной системы ООО «ДЕНТАЛЬ»
Страница 1

По окончанию 4 курса мною была пройдена преддипломная практика на предприятии ООО «Денталь». В качестве КИС в «Дентале» используется система «1С: Предприятие 8». Мною использовалось прикладное решение «1С: Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением «1С: Управление торговлей 8», может быть представлена в виде (рис. 3):

Рис. 3 Предметная область «1С:УТ 8»

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

· Управление взаимоотношениями с клиентами

· Управление правилами продаж, маркетинг

· Управление продажами

· Управление торговыми представителями

· Денежные средства

· Управление запасами

· Управление закупками

· Финансовый учет

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С: Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

«1С: Управление торговлей 8» - это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С: Предприятие 8». В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация «Управление торговлей». «1С: Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С: Бухгалтерию 8».

За время прохождения преддипломной практики были выявлены недостатки КИС предприятия, а именно было необходимо решить следующие проблемы:

· оперативное ведение остатков на складе с отслеживанием товара, находящего в пути - для планирования будущих продаж, так как закупка всегда идет на грани нуля;

· определение средней справедливой стоимости товара - один и тот же товар приходит по разным ценам (из-за изменения курса валюты, работы с разными поставщиками, скидками клиентов), поэтому каждый раз, когда клиенту нужен товар, приходится проверять, сколько он стоил в закупке и на основании этого выдавать клиенту информацию - а нужно сделать, чтобы по товару можно было определить среднюю цену;

· создание системы оповещения о критически низком количестве товара-то есть КИС должна будет проверять, сколько примерно в месяц реализуется данного товара и на основании этой информации выдавать оповещение, какого товара на месяц по прогнозам не хватит;

· написание модуля, позволяющего автоматически рассчитывать зарплату, в особенности по проектам, в которых участвует несколько человек;

· включение в систему бонусных карт, подключение кард-ридера для бонусных карт и настройка возможности оплаты клиентам своего заказа бонусными баллами.

Все эти проблемы возможно решить путем доработки КИС «1С: Управление торговлей 8», а именно написанием программных модулей. Наиболее интересной и значимой мне показалась последняя проблема, то есть введение системы бонусных карт. Именно этой задаче я собираюсь посвятить свой дипломный проект.

Заключение

Корпоративная информационная система - это открытая интегрированная система реального времени, автоматизирующая бизнес-процессы компании всех уровней и направлений деятельности, в том числе бизнес-процессы принятия управленческих решений. Основное отличие КИС от ИС состоит в расширении функциональности и класса задач, решаемых системой, к тому же ИС предприятия нацелены на решение частных задач, в то время как КИС - это инструмент повышения эффективности бизнеса компании. Характерной чертой КИС является сквозная интеграция, при которой каждому модулю системы, отвечающему за свой бизнес-процесс, в режиме реальном времени доступна вся необходимая информация, вырабатываемая другими модулями без дополнительного и, тем более, двойного ввода информации.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Риск в системе менеджмента
Введение менеджер риск захват На руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...