Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Общая характеристика деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок»
Материалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием / Общая характеристика деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок»
Страница 2

Главный менеджер торговой фирмы ООО «Мир сумок» является заместителем генерального директора и осуществляет руководство текущей деятельностью компании:

1) утверждает штатное расписание, положение об оплате труда и материальном стимулировании работников фирмы;

2) принимает на работу и увольняет работников компании, а также определяет количество работников, необходимых для работы по договорам;

) распоряжается имуществом общества и распорядителем кредитов;

) представляет интересы общества без доверенности, подписывает доверенности, договоры, соглашения;

) открывает счета в банках;

) утверждает должностные инструкции работников компании;

) определяет перечень сведений, составляющих коммерческую тайну и степень ответственности за их разглашение;

) обеспечивает учет и сохранность документов общества, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации.

В рамках исследования общей результативности деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок», как структурного подразделения компании «Альянс», представлен краткий анализ основных технико-экономических показателей, результаты которого сведены в таблицу.

Таблица 2.1

Основные показатели деятельности торгового предприятия, применяющего упрощенную систему налогообложения («доходы - минус расходы»)

Показатели

Прошлый год

Отчетный год

Отчетный год в % к прошлому

Доходы предприятия, всего в том числе: доходы от реализации товаров, продукции, работ, услуг прочие доходы Расходы, учитываемые для целей налогообложения - всего, в том числе: расходы на закупку товаров; расходы на оплату труда работников; отчисления в Пенсионный фонд; отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве; Налогооблагаемая база по единому налогу Ставка налога, % Доход, остающийся в распоряжении предприятии

105830 99017 6813 89354 18513 13295 5603 - 8872 8,960 16476

117869 106969 10900 102321 17981 20942 9339 - 7205 6,736 15575

+ 10,24 + 7,43 + 37,49 + 12,67 - 2,87 + 36,51 + 40,00 - - 18,79 - 24,82 - 5,47

Торговая фирма ООО «Мир сумок» специализируется на реализации продукции, которую производит кожгалантерейная компания «Альянс». Перед торговой фирмой «Мир сумок» стоят следующие основные задачи:

1. Реализация кожгалантерейных, галантерейных изделий, аксессуаров и сопутствующих изделий в розницу в г. Санкт-Петербурге и других крупных городах Северо-Запада и Российской Федерации в целом.

2. Позиционирование на рынке как фирменная торговая сеть КГК «Альянс» в разрезе торговых марок («Барон», «Эдельвейс», «Шах», «Константа», «Ультра»), принадлежащих КГК «Альянс» или её структурным подразделениям, для создания у покупателя устойчивого имиджа качественного товара российского производства, позволяющего торговать им по ценам выше, чем цены китайских и турецких аналогов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внед ...