Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Мотивация трудовой деятельности
Страница 1

Мотивация персонала - один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Наиболее эффективной системой мотивации сотрудников, является «мотивация на результат». Результаты работы сотрудников определяются с помощью KPI. KPI и мотивация персонала позволяют существенно улучшить эффективность и производительность работы компании. Большинство теоретиков систем мотивации приходили к выводу, что только мотивация на результат, является совершенной системой, т.к. обосновывает бизнесу выплаты вознаграждений, а сотрудникам дает возможность получать и увеличивать доход в четкой зависимости к приложенным усилиям.

Выделяют следующие виды мотивации персонала:

Материальная мотивация

Социальная мотивация

Психологическая мотивация

Основной задачей системы стимулирования персонала в ООО «Копейка-Поволжье» является повышение мотивации сотрудников к достижению высоких индивидуальных результатов труда в соответствии с определенными для каждой должности критериями результативности и профессионализма.

Заработная плата сотрудников устанавливается в соответствии со следующими принципами:

. Размер заработной платы формируется исходя из среднерыночных показателей для конкретной должности и уровня квалификации сотрудника. Среднерыночные показатели определяются на основе мониторингов рынка труда, проводимых сотрудниками отдела управления персоналом.

. Зарплатой сотрудника является оклад и процентная премия. Премия сотрудника является процентной и выплачивается постоянно в зависимости от результатов труда.

Социальный пакет составляют связанные с материальными затратами инструменты стимулирования, которые служат созданию комфортных условий труда и отдыха сотрудника, непосредственно направленных на повышение его производительности.

Социальный пакет сотрудников магазина «Копейка-Поволжье» включает:

оплачиваемый ежегодный отпуск;

медицинская страховка;

частичная оплата обучения;

выплаты по семейным обстоятельствам (рождение ребенка, смерть родственника и др.).

Нематериальное стимулирование подразумевает действия руководителей по поощрению или наказанию сотрудников, а также применение инструментов стимулирования, не связанных с прямым расходованием денежных средств или передачей материальных активов.

Действиями руководителей в рамках нематериального стимулирования в магазине «Копейка-Поволжье» являются:

индивидуальная и публичная похвала;

поддержка в трудных ситуациях и ободрение при временных неудачах;

конфиденциальное обсуждение с сотрудником нарушений и отклонений от желаемых результатов, которое завершается фиксированием договоренностей и отслеживанием результатов их исполнения.

Для того, чтобы выявить проблемы системы управления персоналом сотрудников было проведено анкетирование работников. В анкетирование приняло участие 20 человек.

Рис. 3Анализ удовлетворенности работой

Одна треть сотрудников 32% удовлетворена своей работой, неудовлетворены работой 28% сотрудников. Это тревожный показатель.

Рис.4.Анализ факторов, которые не устраивают сотрудников

В основном сотрудников не устраивает заработная плата 47% около половины сотрудников высказали это мнение. 25% отмечают непристижность профессии 13% сотрудников просто неинтересно. Еще одним фактором, отрицательно влияющим на уровень мотивации, можно считать недостаточное использование возможностей по повышению содержательности труда работников, т.е. однообразия. Также недостаточно разработана и система морального стимулирования. В результате опроса эта система, наряду с системой заработной платы получила наибольшее число отрицательных ответов. Но, не смотря на это 68% сотрудников связывают свое будущее с данной организацией

Уверено высказали связь заработной платы от результатов труда всего 12%, а 36% не связывают эти понятия. 38% опрошенных вообще затруднились ответить.

Рис. 1.Анализ приемлемости графика работы.

В основном опрошенных сотрудников график работы устраивает в 59% случаев.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Разработка инновационного проекта ресторана
Введение Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера ...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...

Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из ...