Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Основные типы стратегий современных компаний
Материалы студентам / Разработка стратегии и структуры компании / Основные типы стратегий современных компаний
Страница 3

Рассмотрим классификацию стратегий компании по выбору направления деятельности.

Стратегия дифференциации характеризуется модификациями потребительских свойств продукта-товара. Для ее осуществления необходимы: сильный маркетинг; продуктовый инжиниринг; хорошая репутация фирмы по качеству продукции и технологиям; сильная кооперация.

Организационные требования этой стратегии включают:

значительную координацию функций НИОКР, в том числе научных исследований; организацию конструкторских разработок, маркетинга и производства;

применение субъективных измерителей и стимулов вместо объективных количественных;

привлечение профессионалов, способных к творчеству.

Стратегия ценового лидерства требует опыта и ресурсов. Она характеризуется: значительными инвестициями капитала; интенсивным трудом; хорошим дизайном; дешевой распределительной системой.

Организационные требования этой стратегии предусматривают:

жесткий стоимостной контроль;

частые и подробные доклады об издержках;

структурированную ответственность;

стимулы, основанные на количественных целях.

Стратегия концентрации характеризуется выработкой действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка. Стратегия учитывает опыт и ресурсы. К основным организационным требованиям этого типа стратегии относится комбинация предыдущих вышеуказанных стратегий для реализации единой частной цели.

Типовые международные стратегии включают такие действия:

) продажу иностранным фирмам лицензий на использование технологий или продажу ее продукции;

) создание производственной базы на национальном уровне в одной стране и экспорт товаров на зарубежные рынки;

) использование стратегии конкуренции на внутренних рынках многих стран;

) использование глобальной стратегии низких издержек;

) использование стратегии глобальной ниши.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реали ...

Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции. В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения наряду ...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...