Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ внутренней и внешней среды ООО «Моторные масла»
Материалы студентам / Разработка стратегии и структуры компании / Анализ внутренней и внешней среды ООО «Моторные масла»

Как нам известно, любая стратегия организации должна опираться на определенный курс развития, формируемый миссией организации. По моим данным в компании отсутствует миссия, т.е. никаких документов, в которых было бы зафиксировано направление развития компании. Если отсутствие миссии, еще как либо было простительно, то отсутствие чётко сформулированной программы действий (стратегии) в письменном, зафиксированном виде, непростительная ошибка руководства компании. Руководство компании возможно и придерживается определённой стратегии, но это не зафиксировано документально. Это и не удивительно, поскольку в современной российской действительности в компаниях, как правило, директор сам собственноручно управляет всеми вопросами: от формирования стратегии до решения вопросов связанных с клиентами, на местах продаж.

Тем не менее попытаемся разобраться какой стратегии придерживается руководство

Стратегия, существующая в данный момент в компании, больше похожа на стратегию стабилизации. Компания всяческими возможными способами старается закрепиться на завоёванном рынке. Проводит рекламные акции, участвует на всевозможных выставках.

Ценовая политика прежняя: цены чуть ниже, чем у ближайших конкурентов (моторные масла ZIC, RAVENOL, ESSO, а так же Российские производители Лукойл, ТНК.). При этом компания надеется на тех покупателей, которые сравнивают цены, и на постоянных клиентов.

Компания держит курс на увеличение торговых партнеров и на расширение ассортиментной линейки.

Анализ общего положения компании позволяет определить соответствие ее стратегии внешней и внутренней среде, т.е. внешним рыночным условиям, внутренним ресурсам и конкурентным возможностям.

Смотрите также

Роль руководителя в системе управления
Введение Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник в теории управления как дан ...

Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развито ...

Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. ...