Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Описание предприятия

Арендуется помещение (возможно жилое) в центральной части города, желательно не с лицевой стороны здания в целях соблюдения анонимности клиентов. Помещения должно включать в себя 2 комнаты, коридор и санузел, общей площадью около 52-55 кв.м. Проводится косметический ремонт и закупается все необходимое (см. приложение 1).

Нанимается рабочий персонал:

· Психотерапевт

· Клинический (медицинский) психолог

· Бухгалтер - офис менеджер - секретарь

· Секретарь выходного дня.

Две комнаты оборудуются под кабинеты для врачей. Они практически идентичны и напоминают гостиные, что способствует расслаблению. На стенах обои светлых тонов, мягкие и рельефные, на полу толстый ковролин. Компьютеры оснащены оборудованием для скайп-консультаций, закупается необходимый медицинский инструментарий и минимальный ассортимент лекарственных препаратов, регламентированных Минздравом.

Из мебели широкие кресла, диваны, стеллажи, журнальные столики без острых углов и компьютерные столы. Из техники музыкальные центры, система дополнительного обогрева и освещения, мини холодильники с минеральной водой для клиентов. В коридоре приемная стойка и кулер. Снаружи находится неоновая вывеска.

Структура активов:

· Оборотный капитал 234 тыс. руб.

· Основной капитал 565 тыс. руб.

Смотрите также

Система использования персонала организации
Введение С развитием рыночных отношений управление персоналом становится деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так и сфера духовной жизни. Благод ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...