Анализ деятельности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»Материалы студентам / Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт" / Анализ деятельности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»Страница 1
Базой исследовательской работы является: общество с ограниченной ответственностью туристская фирма «Компания ЛАБИРИНТ»
В качестве турагента организация продаёт туры в:
· Москва, Санкт-Петербург, Тверскую область, Псков и Великий Новгород, Казань:
· Финляндия
· Греция
· Израиль
· Индия
· ОАЭ
· Египет
· Болгария
· Тунис
· Таиланд.
Организацией, которая будет рассматриваться в практической части работы является ООО «Компания ЛАБИРИНТ» , расположенная по адресу: город Москва, ул. Цандера, д.7, корпус 2А.
К важнейшим характеристикам услуг, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:
· надежность;
· предупредительность;
· доверительность;
· доступность;
· внимательность;
· качество услуг.
Офис турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ» удачно расположен на ул. Цандера, здесь всегда много народу. Привлечением клиентов в офис служит красочная вывеска, которая привлекает клиентов в турфирму.
Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
Фирма не ведёт активную рекламную политику, ограничиваясь вывеской и рекламой на стенде возле офиса. Чтобы покупатели возвращались в фирму, ООО «Компания ЛАБИРИНТ» предлагается разработать следующую мотивационную политику, которая включает в себя несколько положений:
· После первой поездки (при условии, что стоимость купленного заказа составляла 500 у.е. на человека) покупатель получает сертификат, дающий право на скидки по всем последующим покупкам в фирме.
· Также фирма собирается предоставить скидки на все свадебные туры и корпоративным клиентам в размере 5%.
ООО «Компания ЛАБИРИНТ» - многопрофильное туристское агентство, которое готово организовать тур практически в любую точку мира. Без ложной скромности скажем, что мы можем практически все, от стандартного пляжного отдыха, экскурсионных, автобусных, горнолыжных, лечебных и оздоровительных туров, до самых экзотических вариантов, включая свадебные путешествия, паломнические туры, экстремальные горные маршруты, аренду виллы, замка или яхты, конференции и многое другое.
Теперь немного поговорим об организационной структуре турфимы «Компания ЛАБИРИНТ».
Штат ООО «Компания ЛАБИРИНТ» - генеральный директор, директор по продажам, кассир и менеджеры по туризму, которые ведут непосредственную продажу туристских путевок. Каждый менеджер занимается продажей туров, его рабочее место оборудовано всем необходимым для успешной продажи, а именно компьютером с выходом в Интернет и туристическими каталогами.
Схема 1. Организационная структура турфирмы
Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом:
Генеральный директор
является собственником турфирмы «Компания ЛАБИРИНТ», несет полную ответственность за деятельность фирмы, включая уголовную ответственность. Он самостоятельно составляет организационную структуру турфирмы. Подбирает квалифицированных сотрудников, имеющих опыт работы в турфирме, для дальнейшей коллективной работы. Заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам турфирмы; является главным распорядителем финансовых средств; контролирует и координирует работу фирмы, контролирует все управленческие решения на всех уровнях организации, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.
Смотрите также
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...