Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ деятельности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»
Страница 1

Базой исследовательской работы является: общество с ограниченной ответственностью туристская фирма «Компания ЛАБИРИНТ»

В качестве турагента организация продаёт туры в:

· Москва, Санкт-Петербург, Тверскую область, Псков и Великий Новгород, Казань:

· Финляндия

· Греция

· Израиль

· Индия

· ОАЭ

· Египет

· Болгария

· Тунис

· Таиланд.

Организацией, которая будет рассматриваться в практической части работы является ООО «Компания ЛАБИРИНТ» , расположенная по адресу: город Москва, ул. Цандера, д.7, корпус 2А.

К важнейшим характеристикам услуг, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:

· надежность;

· предупредительность;

· доверительность;

· доступность;

· внимательность;

· качество услуг.

Офис турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ» удачно расположен на ул. Цандера, здесь всегда много народу. Привлечением клиентов в офис служит красочная вывеска, которая привлекает клиентов в турфирму.

Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

Фирма не ведёт активную рекламную политику, ограничиваясь вывеской и рекламой на стенде возле офиса. Чтобы покупатели возвращались в фирму, ООО «Компания ЛАБИРИНТ» предлагается разработать следующую мотивационную политику, которая включает в себя несколько положений:

· После первой поездки (при условии, что стоимость купленного заказа составляла 500 у.е. на человека) покупатель получает сертификат, дающий право на скидки по всем последующим покупкам в фирме.

· Также фирма собирается предоставить скидки на все свадебные туры и корпоративным клиентам в размере 5%.

ООО «Компания ЛАБИРИНТ» - многопрофильное туристское агентство, которое готово организовать тур практически в любую точку мира. Без ложной скромности скажем, что мы можем практически все, от стандартного пляжного отдыха, экскурсионных, автобусных, горнолыжных, лечебных и оздоровительных туров, до самых экзотических вариантов, включая свадебные путешествия, паломнические туры, экстремальные горные маршруты, аренду виллы, замка или яхты, конференции и многое другое.

Теперь немного поговорим об организационной структуре турфимы «Компания ЛАБИРИНТ».

Штат ООО «Компания ЛАБИРИНТ» - генеральный директор, директор по продажам, кассир и менеджеры по туризму, которые ведут непосредственную продажу туристских путевок. Каждый менеджер занимается продажей туров, его рабочее место оборудовано всем необходимым для успешной продажи, а именно компьютером с выходом в Интернет и туристическими каталогами.

Схема 1. Организационная структура турфирмы

Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом:

Генеральный директор

является собственником турфирмы «Компания ЛАБИРИНТ», несет полную ответственность за деятельность фирмы, включая уголовную ответственность. Он самостоятельно составляет организационную структуру турфирмы. Подбирает квалифицированных сотрудников, имеющих опыт работы в турфирме, для дальнейшей коллективной работы. Заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам турфирмы; является главным распорядителем финансовых средств; контролирует и координирует работу фирмы, контролирует все управленческие решения на всех уровнях организации, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера специальности 200503 «Стандартизация и сертификация» Студенту Жезлову И.С., группа СТ-51 ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развито ...