Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Особенности парикмахерских услуг

Парикмахерские услуги в полной мере обладают всеми признаками бытовых услуг: неовеществленность, неотделимость процесса производства и потребления, субъективность качества и т.д. Однако, данный вид услуг, имея богатейшую историю, обладает и рядом специфических отличий, присущих только услугам предприятий-парикмахерских: в большей мере, чем для иных услуг свойственна высокая индивидуальность, также здесь отсутствует материальная вещественная форма результата труда. Труд здесь выступает в форме полезного эффекта и, соответственно, не существует отдельно от исполнителя и потребителя услуг. При размещении парикмахерских необходимо четко соблюдать принцип максимального приближения к потребителю, обеспечения их широкой доступности.

В парикмахерских - специально оборудованных помещениях - оказывают следующие виды услуг:

услуги женского и мужского залов,

косметики,

маникюра,

педикюра,

услуги оздоровительного характера,

а также работы по изготовлению пастижерных изделий (шиньонов, париков, кос и т.п.).

Удовлетворение спроса населения на парикмахерские услуги способствует улучшению условий жизни и быта человека, оказывает определенное влияние на его настроение и, следовательно, работоспособность, а также составляют часть общей культуры общества.

На современном этапе развития парикмахерских услуг выделились особенности личного фактора, рабочей силы, к которым относятся:

· резко возрастающее значение уровня квалификации работников в улучшении экономических, потребительских и эксплуатационных свойств услуг, т.е. обязательными условиями успешного труда становятся специальные знания, высокая профессиональная подготовка, общая культура мастера;

· усиление ответственности перед потребителем за результаты труда, поскольку они влияют на здоровье и настроение потребителя.

Работники парикмахерских выполняют две взаимосвязанные функции, которые имеют различные пути совершенствования:

· непосредственное выполнение парикмахерских работ (стрижка, укладка, окраска, химическая завивка, и пр.);

· обслуживание клиентов.

Если повышение качества исполнения парикмахерских, косметических, маникюрных и других видов работ связано с такими факторами, как квалификация мастера, уровень технологии, оборудования, инструментов и материалов, то качество обслуживания зависит от общей культуры мастера, комплексности и комфортности предоставления услуг, территориальной доступности парикмахерских (пешеходной и транспортной), режима работы, уровня развития маркетинга и рекламы, совершенствования форм обслуживания, применение новых форм обслуживания.

Характерной особенностью парикмахерских услуг является сезонный характер спроса на услуги. Внутригодичные колебания спроса обусловлены главным образом климатическими условиями, национальными и традиционными праздниками, значительной (сезонной) миграцией населения. Резкое возрастание объема услуг парикмахерских, как правило наблюдается в апреле, в осенне-зимний период посещение парикмахерских снижается, но наблюдается два «пика» - конец октября и начало ноября, а также вторая половина декабря. В связи с этим на таких предприятиях возрастает необходимость различных мероприятий по сглаживанию сезонности.

Смотрите также

Расчет инвестиционного проекта
...

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...