Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разновидности категорий парикмахерских салонов и потребителей услуг
Материалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Разновидности категорий парикмахерских салонов и потребителей услуг

Действующие в настоящее время предприятия, оказывающие парикмахерские услуги, можно подразделить на следующие группы:

· первая группа состоит из предприятий, оказывающих наиболее сложные, комплексные и качественные парикмахерско-косметологические услуги, обслуживающие 10-15% потребителей. Салоны-люкс отличаются широким ассортиментом услуг, включающим 20 и более наименований, парфюмерно-косметических материалов, предоставлением дополнительных косметических и консультационных услуг, услуг маникюра, педикюра, макияжа, наращивания ногтей и т.д. Основными направлениями развития парикмахерских такого уровня является формирование салонов-люкс как центров парикмахерского искусства и законодателей моды, а также постоянно действующих выставок и конкурсов, что в свою очередь требует организации подготовки и переподготовки кадров высшей квалификации и создания художественного совета.

· вторая группа салонно-парикмахерских, приближающихся к категории «люкс» обслуживает 30-40% потребителей, ориентируясь на средний класс. Парикмахерские используют фирменное оборудование и материалы, а также возможности обучения персонала на предприятиях - поставщиках оборудования и материалов. Стратегическими целями этой группы являются попытки достижения уровня качества услуг и обслуживания салонов-люкс, что достигается, в основном, за счет расширения ассортимента услуг и повышения их качества при внедрении более совершенных и быстрых технологий обслуживания. В организационном плане данные предприятия, в отличие от салонов-люкс, склонны к открытию филиалов в крупных центрах торгово-бытового обслуживания населения и экспериментальных салонов-парикмахерских как модели обслуживания.

· третья группа состоит из сетей обычных парикмахерских. Традиционная парикмахерская предоставляет не более 4 видов услуг, имеет оборудование среднего качества, а также ограниченный ассортимент парфюмерно-косметических материалов. Обслуживают 25-30% потребителей. Стратегический план развития парикмахерских охватывает расширение сети предприятий, включающих также создание пунктов парикмахерского обслуживания населения в местах, наиболее часто посещаемых местными жителями и мигрантами, повышение качества и ассортимента услуг, а также внедрение новых технологий по доступным ценам и налаживание работ по обслуживанию малообеспеченных граждан. Только некоторые предприятия данной категории планируют перейти в категорию салонов-парикмахерских, т.е. в первую и вторую группы.

· четвертую группу составляют парикмахерские, созданные при центрах социальной защиты или отдельные парикмахерские, имеющие договоренность с муниципальными органами по обслуживанию малообеспеченных граждан. Услугами парикмахерских этой группы пользуются не более 2% граждан. Основной целью муниципальных парикмахерских является организация сети предприятий по городу для обеспечения транспортной доступности услуг такого уровня.

· в пятую группу входят частно практикующие парикмахеры и косметологи. Они предоставляют базовые услуги, которые не требуют сложного оборудования, широкого ассортимента дорогостоящих косметических средств, площадей.

Потребителей парикмахерских услуг можно условно разделить на 3 категории по зависимости уровня дохода и потребления парикмахерских услуг:

· к первой категории относятся низкодоходные или малообеспеченные граждане, пользующиеся максимально дешевыми услугами не более раза в 1-2 месяца при минимальной стоимости за услугу;

· вторую категорию составляют группы граждан со средним уровнем дохода, прибегающие к услугам парикмахерских в среднем около 1 раза в месяц.

· третью группу потребителей парикмахерских услуг составляют высокообеспеченные граждане, пользующиеся услугами парикмахерских первой и второй групп.

Смотрите также

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Южно-Уральский ...

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...

Системный подход в управлении
...