Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Качество и культура обслуживания

Качество парикмахерских услуг имеет два аспекта: качество исполнения заказа и качество обслуживания заказчика.

Качество исполнения заказов - соответствие выполненных работ имеющихся на предприятии техническим уровням и стандартам, а также индивидуальным требованиям и запросам заказчика, согласованным при приеме заказов на услуги.

Качество обслуживания - соответствие затрат времени заказчика на получение парикмахерских услуг установленным нормам и нормативам.

Качество услуги во многом зависит от характера взаимодействия работника парикмахерской и потребителя, от профессиональной подготовки работника, его личностных отношений и сиюминутного настроения (состояния). Качество услуги является важнейшей составляющей культуры обслуживания.

Культура обслуживания - это уровень развития процесса обслуживания населения в психологическом, эстетическом, этическом, организационно - технологическом и других аспектах.

Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов.

Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения, как с клиентами, так и со своими коллегами и т.п. Требования профессиональной этики работников обслуживания фиксируются в специальном документе (кодексе) в разделе «Памятка - правила по культуре бытового обслуживания».

Техническая эстетика занимается проблемами освоения мира по законам красоты. В условиях рыночной экономики большое значение имеет не только расширение ассортимента услуг, но и повышение их эстетических свойств.

К эстетическим свойствам услуг относятся:

красота;

целостность композиции (восприятие формы как единого целого);

пропорциональность размеров;

цвет и прочее.

Парикмахерская оказывает определенное воздействие на рынок услуг за счет производственно-коммерческой деятельности, рекламы. Рынок потребительских услуг в первую очередь определяется наличием клиентов. В центре рынка потребительских услуг должны стоять клиенты с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. Отсюда в основе деятельности парикмахерской должен лежать принцип: «Клиент - король».

От работника парикмахерской во многом зависит, чтобы клиент ушел и с качественной услугой и с хорошим, «поднятым» настроением. Грамотно обслужить клиента - задача не из легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника. И владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой. Культура обслуживания во многом заключается в том, чтобы создать в зале такой психологический климат, который способствовал бы формированию у клиента соответствующих мотивов получения услуги.

2. Аналитическая часть

Смотрите также

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Реинжиниринг в сфере животноводства
Анализ предметной области ...