Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Существо предлагаемого проекта

Предметом и целью деятельности ООО «PLAZMA» является предоставление населению следующих услуг:

1 предоставление ПК для индивидуальной игры или игры по сети; предоставление ПК для работы в программах MS-Office;

2 предоставление ПК для работы в интернете;

набор и распечатка текстов;

ксерокопия;

проведение массовых мероприятий.

Этот вид деятельности выбран не случайно. Предлагая населению такой перечень услуг организация стремимся привлечь в компьютерный салон прежде всего молодежь, то есть школьников, учащихся техникумов, колледжей, ВУЗов. Это позволит не только получать экономическую выгоду, но и благотворно влиять на социальную сторону общества, обеспечивая досуг для подростков и молодежи, и внести свой вклад в образование учащихся и студентов.

Таким образом, основными нашими клиентами будут:

- школьники (возраст меньше 15 лет);

учащиеся техникумов, колледжей (возраст 15 - 19 лет);

студенты (возраст 18 - 23 лет);

остальное население в меньшей степени.

Указанные виды услуг будут осуществляться на высоком уровне. Во-первых, благодаря техническим преимуществам оборудования, поставляемого фирмой «КомпАС». Во-вторых, осуществлен тщательный подбор персонала. Основными критериями подбора являлись опыт работы и образование.

Месторасположение фирмы тоже выбрано не случайно. В качестве преимущества можно выделить и то, что часть города, в которой планируется создание компьютерного салона, является центром города. ООО «PLAZMA» будет расположено в помещении АТПК. Можно легко добраться до компьютерного салона из любой части города за счет хорошей связи с городской системой транспортных коммуникаций.

Известно, что большинство наших учебных заведений, как государственных так и коммерческих, расположено на прилежащих улицах.

В настоящее время практически невозможно работать и обучаться без компьютерных технологий. С помощью компьютера можно решать задачи, переводить тексты, набирать и распечатывать различные документы, работать и общаться по сети интернет, получать различную информацию, проводить время за интересной игрой и многое другое. Однако возможность приобрести личный компьютер есть далеко не у каждого. Именно поэтому появилась необходимость в таких местах, где можно удовлетворить данные потребности.

Основными конкурентами являются учреждения, которые имеют свои компьютерные залы и другие компьютерные салоны. В качестве конкурентных преимуществ компьютерного салона ООО «PLAZMA» выделим следующее:

- более высокий уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами всего ряда услуг;

уровень цен предоставляемых услуг ниже чем у конкурентов;

- все предлагаемые услуги расположены в одном здании;

удобное месторасположение салона.

Четко определив своих клиентов, изучив их запросы, обладая рядом конкурентных преимуществ, а также некоторые задумки относительно новых видов услуг, руководители фирмы надеются работать на полную мощность и получать прибыль от своей деятельности.

2. Анализ положения дел в отрасли, конкурентов, товарных рынков

Смотрите также

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...

Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управл ...

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...