Система аттестации персонала в ОАО «Хабаровскнефтепродукт»Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Система аттестации персонала в ОАО «Хабаровскнефтепродукт»Страница 2
Решение об оценке профессиональных и личностных качеств сотрудника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствии аттестуемого открытым голосованием.
В результате аттестации сотруднику дается одна из следующих оценок:
1. Соответствует занимаемой должности.
2. Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности.
. Не соответствует занимаемой должности.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист сотрудника, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом сотрудник знакомится под расписку. Аттестационный лист сотрудника, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле сотрудника.
Результаты аттестации сотрудника предоставляются генеральному директору компании не позднее чем через семь дней после её проведения. Руководитель с учётом результатов аттестации принимает решение:
1. О повышении сотрудника в должности.
2. Об изменении сотруднику должностного оклада, установлении, изменении или отмене надбавки за особые условия работы.
. О включении сотрудника в резерв на выдвижение на должность.
Решения принимаются руководителем не позднее чем через два месяца со дня аттестации сотрудника. По истечении указанного срока уменьшение сотруднику надбавки за особые условия работы, перевод его на другую должность или увольнение по результатам аттестации не допускаются.
В таблице 2.7 представлены результаты аттестации руководителей и специалистов ОАО «Хабаровскнефтепродукт»:
Таблица 2.7 - Результаты аттестации руководителей и специалистов ОАО «Хабаровскнефтепродукт»
№ |
Подразделение |
Штат |
Всего прошли аттестацию |
Соответствуют занимаемой должности |
Не соответствуют занимаемой должности |
Повышение оклада |
Повторная аттестация через три месяца |
1 |
План/экон. отдел |
7 |
7 |
7 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Фин. отдел |
5 |
5 |
5 |
0 |
1 |
0 |
3 |
Отдел перспект.развития |
14 |
13 |
12 |
1 |
2 |
1 |
4 |
Юридический отдел |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Отдел кадров |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
0 |
6 |
Коммерческое управление |
20 |
18 |
16 |
2 |
0 |
2 |
7 |
Автоцех |
22 |
19 |
17 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Отдел программного обеспечения |
10 |
9 |
8 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Отдел матер/техн. снабжения |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
10 |
УправлениеАЗС |
18 |
16 |
15 |
1 |
3 |
1 |
11 |
ТТО |
7 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
12 |
ОАИС |
15 |
12 |
11 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Бухгалтерия |
22 |
14 |
13 |
1 |
0 |
1 |
Итого |
152 |
128 |
118 |
10 |
11 |
9 |
Смотрите также
Разработка стратегии и структуры компании
Введение
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.
В экономике активно развиваю ...
Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение
Современный сервис в значительной степени ориентирован на
гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей,
способствуя их трансформации в нужном для об ...