Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Материалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"

Министерство образования и науки Российской Федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе

Факультет «Экономика, управление, право»

Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студента

Ереминой Юлии Андреевны

Группа СДМ-551

1.      Тема работы

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун»

Утверждена приказом по университету от 29.03.2012 г. № 732

2.    Срок сдачи студентом законченной работы 01.06.2012 г.

3.        Исходные данные к работе

·    Научно-теоретическая, экономическая и профессиональная литература

·        Нормативно-правовые документы

·        Материалы курсовых работ

·        Материалы преддипломной практики отчет о преддипломной практике

4.    Перечень вопросов подлежащих разработке

·    Изучение понятия и сущности культуры обслуживания

·        Изучение организации обслуживания на предприятии питания

·        Анализ деятельности ресторана «Нептун»

·    Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун»

5.    Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)

·    Презентация Power Point CD

Дата выдачи задания ____________________

Руководитель работы _________________________/ И.П.Невраева /

                                                     (подпись)                        (И.О.Ф.)

Задание принял к исполнению _________________/ Ю.А. Еремина /

                                              (подпись студента)               (И.О.Ф.)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения выпускной квалификационной работы студента гр. СДМ 551 Ереминой Юлии Андреевны

№ п/п

Наименование этапов ВКР

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1

Уточнение объекта и предмета исследования, цели, задачи и плана выпускной квалификационной работы с научным руководителем

18.03. - 20.03.11

2

Подбор и изучение литературы по исследуемой проблеме

20.03 - 25.03.11

3

Подготовка введения к выпускной квалификационной работе (актуальность, теоретическая база, новизна, практическая значимость)

26.03 - 30.03.11

4

Выполнение аналитического раздела первой части выпускной квалификационной работы и представление ее на рассмотрение научному руководителю

01.04 - 10.04.11

5

Разработка практического и экономического разделов второй части выпускной квалификационной работы и представление научному руководителю

11.04 - 10.05.11

6

Разработка заключения выпускной квалификационной работы

11.05 - 13.05.11

7

Разработка и утверждение раздела «Безопасность жизнедеятельности»

До 10.05.11

8

Подготовка иллюстративной части выпускной квалификационной работы

10.05 - 14.05.11

9

Оформление пояснительной записки выпускной квалификационной работы

10.05 - 15.05.11

10

Представление выпускной квалификационной работы на заключительную проверку научному руководителю

15.05 - 17.05.11

11

Подготовка доклада, иллюстративного материала к защите выпускной квалификационной работе

17.05 - 18.05.11

12

Предварительная защита выпускной квалификационной работы

19.05 - 20.05.11

13

Устранение замечаний научного руководителя и консультантов по итогам предварительной защиты

20.05 - 22.05.11

14

Представление выпускной квалификационной работы на проверку по нормоконтролю

До 20.05.11

15

Представление выпускной квалификационной работы на внешнее рецензирование

23.05 - 24.05.11

16

Представление выпускной квалификационной работы с отзывами научного руководителя и рецензента на утверждение заведующему кафедрой

25.05 - 28.05.11

Студент __________________________________

Календарный план утвердил:

Руководитель выпускной квалификационной работы: Невраева И.П.

Зав. кафедрой СГД Зорина Р.Ф.

АННОТАЦИЯ

Еремина Ю.А. Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе «Нептун». - Миасс: ЮУрГУ, СДМ - 551, 77 с., библиогр. список - 51 наим., 2 приложения.

В данной выпускной квалификационной работе по теме: «Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно гостиничном комплексе «Нептун»» рассмотрены следующие вопросы: понятие и сущности культуры обслуживания; организация обслуживания на предприятии питания.

В работе представлена характеристика и анализ деятельности ресторана «Нептун», описывается организационная структура предприятия, показан перечень оказываемых предприятием услуг; разработаны мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».

Введение

Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.

В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса.

В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов - в России пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес и формировать высокую культуру обслуживания предприятий ресторанного бизнеса.

Таким образом, целью выпускной кваликафиционной работы является разработка мероприятий направленных на улучшения культуры обслуживания в ресторанно - гостиничном комплексе «Нептун».

В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:

·    Охарактеризовать понятие культуры обслуживания и факторов, влияющих на её формирование;

·        Провести анализ культуры обслуживания в ресторане «Нептун»;

·        Разработать систему мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун» с целью продвижения его на рынке предприятий общественного питания.

Объект исследования в данной работе является процесс формирования культуры обслуживания на предприятии питания.

Предметом исследования являются мероприятия по улучшению культуры обслуживания на предприятии общественного питания.

Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун» могут быть использованы в практической деятельности организации и являться частью мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторане «Нептун».

Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях общественного питания

    Смотрите также

    Современный менеджмент
    ...

    Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
    Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

    Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
    Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...