Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Формы электронной коммерции
Страница 1

1. Электронный магазин

Электронный

магазин

- специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме покупать или продавать товар и услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах).

В отличие от традиционных магазинов электронный магазин может предложить более широкий ассортимент товаров и услуг; предоставить потребителям полную информацию о свойствах товаров.

За счет использования современных компьютерных технологий развивается персонализация продаж, т.е. индивидуальный подход к каждому покупателю с учетом предыдущего опыта работы с ним.

Электронные магазины наиболее близки к нашей обыденной жизни и поэтому привлекают внимание в первую очередь. Кроме того, их наличие создает ряд преимуществ как для владельца магазина, так и для покупателя.

Электронный магазин позволяет владельцу:

· создать электронный каталог предлагаемых на рынок товаров или услуг, который постоянно доступен в сети Интернет;

· организовать круглосуточный канал сбыта;

· самостоятельно управлять работой магазина, оперативно обновляя информацию о предлагаемых товарах и услугах;

· автоматизировать систему приема заказов (e-mail-сообщения об операциях с заказом отсылаются покупателю автоматически);'

♦вести мультивалютную выписку документов (доллары - рубли), используя при этом внутренний валютный курс пересчета;

· задавать режим автоматического определения категории покупателя (опт, розница и т.п.);

· организовать работу в системе «бизнес - бизнес» для обслуживания удаленных филиалов и бизнес-партнеров;

· обеспечить обратную связь (опросы, анкеты, розыгрыши, почтовые рассылки и т.п.) для маркетинговых исследований на рынке и создания клиентской базы данных;

· проводить анализ работы магазина на основании статистики, автоматически формируемой в процессе работы магазина;

· получить эффективную рекламную поддержку своему бизнесу;

· подключить одну или несколько онлайновых платежных систем для осуществления немедленных расчетов;

· организовать службу доставки товаров покупателю;

· подключить онлайновый гид (возможность общаться с покупателем в реальном времени);

· подключить систему ведения новостей на сайте;

· создать e-mail-рассылку, сообщающую покупателям о новинках, появившихся в магазине;

· провести интеграцию магазина с офисными системами, такими как склад и бухгалтерия, для автоматизации процесса переноса информации в базы данных электронного магазина.

Электронный магазин позволяет покупателю:

· выбрать товар по каталогу и произвести его on-line заказ, используя Web-интерфейс;

· совершить сделку купли-продажи в любое удобное время;

· произвести оплату одним из доступных на данный момент способов;

· получить по e-mail подтверждение о размещенном заказе;

· постоянно отслеживать текущее состояние размещенного заказа в режиме on-line или e-mail.

Электронная витрина

- специализированный Web-сайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых к продаже товарах и предлагающий разместить заказ, который затем поступает в обычный офис по электронной почте.

Автоматизированный магазин- это Web-сайт, не только предоставляющий информацию о товарах, но и автоматически взаимодействующий с базами данных.

Торговая Интернет-система (ТИС)

- наиболее сложная полноценная система для организации торговли через Интернет, она напрямую связана с внутренней автоматизированной торговой системой коммерческой организации. Это очень важно, потому что при организации электронного магазина всегда возникают проблемы увязки электронного бизнеса с традиционным.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Системы и формы электронной коммерции
...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Введение Актуальность темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственны ...