Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Характеристика ОАО "РЖД" и технико-экономические показатели
Материалы студентам / Система управления ОАО "РЖД" / Характеристика ОАО "РЖД" и технико-экономические показатели
Страница 2

По состоянию на 01.01.2008г. уставный капитал ОАО "РЖД" составлял 1 541 697 819 000 рублей и был сформирован из 1 541 697 819 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме номинальной стоимостью каждой 1000 рублей.

Техническая характеристика ОАО "РЖД":

Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина - 85,2 тыс. км. ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий - 42,9 тыс. км. ОАО "РЖД" обеспечивает 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота.

Парк подвижного состава :

грузовые локомотивы (электровозы и тепловозы) - 4,1 тыс.; грузовые вагоны всех типов (с учетом вагонов ОАО "ПГК", находящихся в управлении ОАО "РЖД") - 568,3 тыс.;

маневровые локомотивы (тепловозы) - 5,9 тыс.;

пассажирские локомотивы (электровозы и тепловозы) - 2,7 тыс;

пассажирские вагоны дальнего следования - 24,1 тыс.;

пассажирские вагоны пригородных поездов - 15,6 тыс.; вагоны дизельного подвижного состава - 800 ед.

Производственно-экономические показатели за 2008 год:

В 2008 году перевезено 1 млрд. 296 млн. пассажиров (+1,1% к 2007 году).

С января по декабрь 2008 года погрузка грузов на всей сети российских железных дорог составила 1 млрд. 304 млн. тонн, что составляет 97% к уровню 2007 года. Грузооборот увеличился почти на 5% и составил 2 трлн. 420 млрд. тарифных т-км.

Увеличена погрузка важнейших народнохозяйственных грузов: каменного угля (+3,8%), машин и оборудования (+6,4%). Достигнуты рекордные с 1993 года: суточная погрузка - 4 млн. 564 тыс. тонн (21 февраля 2008 г.) и передача - 179 617 вагонов (2 января 2008 г.). На реализацию инвестиционной программы было выделено 388 млрд. рублей, это в 1,5 раза больше, чем в 2007 году.

Введено более 1,5 тыс. объектов. Завершена реализация таких важнейших проектов, как "Кузбасс - Северо-Запад", "Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел", "Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел", "Перевозка нефти в Китай (I этап)".

В 2008 году значительно обновлен подвижной состав. На железные дороги поставлено:

461 локомотив (в 2007 году - 313);

1042 пассажирских вагона (в 2007 году - 950);

- 817 вагонов электропоездов (в 2007 году - 762). С учетом дочерних компаний в текущем году холдинг закупил свыше 22 тыс. грузовых вагонов (в 2007 году - около 16,2 тыс.).

Перспективное развитие РЖД в настоящее время определяется общей стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г., принятой правительством РФ в 2008г. Согласно этой стратегии до 2015г. Должна быть произведена общая модернизация железнодорожного транспорта и построены новые железнодорожные линии, отвечающие новым техническим требованиям и потребностям отрасли. После 2016г. Планируется так называемый этап динамического расширения железнодорожной сети, предусматривающий дальнейшее развитие и повышение конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта не только в России, но и в мире.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Системный подход в управлении
...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...