Принятие УР и эффективность организационного процессаМатериалы студентам / Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар" / Принятие УР и эффективность организационного процессаСтраница 2
1.
принимать решения, как правило, сравнительно легко, но принимать хорошее решение трудно;
2.
принятие решения - это психологический процесс, поэтому неудивительно, что способы, используемые руководителем для принятия решений, варьируются от спонтанных до высоко-логических. Отсюда можно утверждать, что процесс принятия решения имеет интуитивный, основанный на суждениях и рациональный характер.
Интуитивные решения - это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
Решения, основанные на суждениях, - это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом.
Рациональное решение отличается от других тем, что оно не зависит от прошлого опыта. Оно обосновывается с помощью объективного аналитического процесса [17, с. 135].
В приложении 8 представлены важнейшие решения, типичные для различных функций управления [28, с. 32].
Подводя промежуточный итог, хочу отметить, что:
. управленческое решение принимается на всех стадиях организационного процесса (планирование, организация, руководство, мотивация, контроль). А, следовательно, оказывает на него непосредственное воздействие;
. принятие управленческого решения, очень важно для руководителя. От того, какие решения он примет, зависит его судьба, и судьба подчиненных ему людей. Поэтому относиться к принятию решения надо вдумчиво и ответственно;
. от принятие правильных (эффективных) управленческих решений, зависит самое главное, движение организационного процесса к поставленным ею целям.
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...







