Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Совет по аккредитации Российского органа по аккредитации
Материалы студентам / Российская система аккредитации / Совет по аккредитации Российского органа по аккредитации
Страница 1

Для обеспечения беспристрастности, а также для разработки и реализации принципов и политики системы аккредитации Российский орган по аккредитации должен иметь документированную структуру, предоставляющую возможность эффективного участия заинтересованных сторон.

Российский орган по аккредитации создает и обеспечивает функционирование Совета по аккредитации, который является консультативным органом управления Российского органа по аккредитации.

Российский орган по аккредитации обеспечивает сбалансированное участие всех заинтересованных сторон в процессе аккредитации. Независимыми членами Совета по аккредитации могут являться полномочные представители:

· федеральных органов исполнительной власти

· союзов и ассоциаций производителей продукции и услуг;

· союзов и ассоциаций потребителей;

· союзов и ассоциаций испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации;

· научных и общественных организаций.

К компетенции Совета по аккредитации относится: разработка принципов и политики системы аккредитации Российского органа по аккредитации, одобрение стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности участников системы аккредитации, внесение предложений по их изменению.

Взаимодействие Российского органа по аккредитации с федеральными органами исполнительной власти

Федеральные органы исполнительной власти направляют в Российский орган по аккредитации: проекты нормативных правовых актов, подготовленных ими по вопросам осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности в соответствии с предметом деятельности Российского органа по аккредитации не позднее, чем за тридцать дней до их представления на утверждение. Указанные проекты направляются в Российский орган по аккредитации в соответствии с предметом его деятельности, на основании информации, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию, осуществляющим мониторинг деятельности Российского органа по аккредитации.

Российский орган по аккредитации в течение десяти дней с даты получения проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет в федеральные органы исполнительной власти заключения по результатам проводимых им экспертиз проектов актов.

Проекты нормативных правовых актов в области аккредитации представляются на их утверждение (принятие) вместе с заключением Российского органа по аккредитации. Отсутствие заключения Российского органа по аккредитации в установленный срок не может служить препятствием для представления проектов нормативных правовых актов на их утверждение (принятие).

Федеральные органы исполнительной власти привлекают Российский орган по аккредитации к участию в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, связанным с аккредитацией в области оценки соответствия.

Федеральные органы исполнительной власти не вправе:

§ требовать от Российского органа по аккредитации информацию, предоставление которой не предусмотрено Федеральными законами;

§ принимать решения, обязывающие Российский орган по аккредитации осуществлять действия, нарушающие требования правил и стандартов системы аккредитации, либо воздерживаться от осуществления действий, являющихся обязательными в соответствии с указанными правилами и стандартами;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение В течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны перешли на ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...

Разработка стратегии и структуры компании
Введение В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции. В экономике активно развиваю ...