Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Совет по аккредитации Российского органа по аккредитации
Материалы студентам / Российская система аккредитации / Совет по аккредитации Российского органа по аккредитации
Страница 1

Для обеспечения беспристрастности, а также для разработки и реализации принципов и политики системы аккредитации Российский орган по аккредитации должен иметь документированную структуру, предоставляющую возможность эффективного участия заинтересованных сторон.

Российский орган по аккредитации создает и обеспечивает функционирование Совета по аккредитации, который является консультативным органом управления Российского органа по аккредитации.

Российский орган по аккредитации обеспечивает сбалансированное участие всех заинтересованных сторон в процессе аккредитации. Независимыми членами Совета по аккредитации могут являться полномочные представители:

· федеральных органов исполнительной власти

· союзов и ассоциаций производителей продукции и услуг;

· союзов и ассоциаций потребителей;

· союзов и ассоциаций испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации;

· научных и общественных организаций.

К компетенции Совета по аккредитации относится: разработка принципов и политики системы аккредитации Российского органа по аккредитации, одобрение стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности участников системы аккредитации, внесение предложений по их изменению.

Взаимодействие Российского органа по аккредитации с федеральными органами исполнительной власти

Федеральные органы исполнительной власти направляют в Российский орган по аккредитации: проекты нормативных правовых актов, подготовленных ими по вопросам осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности в соответствии с предметом деятельности Российского органа по аккредитации не позднее, чем за тридцать дней до их представления на утверждение. Указанные проекты направляются в Российский орган по аккредитации в соответствии с предметом его деятельности, на основании информации, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию, осуществляющим мониторинг деятельности Российского органа по аккредитации.

Российский орган по аккредитации в течение десяти дней с даты получения проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет в федеральные органы исполнительной власти заключения по результатам проводимых им экспертиз проектов актов.

Проекты нормативных правовых актов в области аккредитации представляются на их утверждение (принятие) вместе с заключением Российского органа по аккредитации. Отсутствие заключения Российского органа по аккредитации в установленный срок не может служить препятствием для представления проектов нормативных правовых актов на их утверждение (принятие).

Федеральные органы исполнительной власти привлекают Российский орган по аккредитации к участию в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, связанным с аккредитацией в области оценки соответствия.

Федеральные органы исполнительной власти не вправе:

§ требовать от Российского органа по аккредитации информацию, предоставление которой не предусмотрено Федеральными законами;

§ принимать решения, обязывающие Российский орган по аккредитации осуществлять действия, нарушающие требования правил и стандартов системы аккредитации, либо воздерживаться от осуществления действий, являющихся обязательными в соответствии с указанными правилами и стандартами;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...

Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки ...