Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Аттестация заявителя
Страница 1

Аттестацию проводят непосредственно на территории заявителя - в органе по сертификации в соответствии с утвержденной программой аттестации.

Аттестационная комиссия оценивает все подразделения органа по сертификации на соответствие критериям аккредитации, проверяет соответствие фактического состояния представленным документам, способность выполнять заявленные функции, проводит опытную сертификацию продукции (услуг) в заявленной области аккредитации.

При проведении опытной сертификации заявитель должен продемонстрировать практические навыки по всем операциям сертификации.

По результатам аттестации аттестационная комиссия оформляет акт аттестации в двух экземплярах, один из которых направляет в орган по аккредитации, другой - передает заявителю.

Акт аттестации должен содержать заключения по каждому пункту программы, общую оценку соответствия заявителя критериям аккредитации и рекомендации о возможности выдачи аттестата аккредитации. В акте указывают все выявленные несоответствия. Акт аттестации составляют по типовому образцу, установленному органом по аккредитации.

Заявитель может представить свои замечания по содержанию акта аттестации и, в необходимых случаях, сообщить о проведенных мероприятиях по устранению выявленных несоответствий или о планировании таких мероприятий в течение определенного срока.

Заявителю должно быть предложено разработать конкретные меры для устранения выявленных несоответствий. В зависимости от значимости и трудоемкости реализации мероприятий аттестационная комиссия принимает решение о способе проверки выполнения мероприятий, о чем дополнительно должно быть указано в акте.

Если заявитель имеет подразделения, которые находятся на другой территории и которые выполняют процедуры по сертификации, эти подразделения должны пройти аттестацию в объеме, определенном их полномочиями (функциями).

Анализ материалов по аккредитации и принятие решения об аккредитации органа по сертификации (либо об отказе в аккредитации)

Орган по аккредитации проводит анализ заявки, информации, предоставленной заявителем и собранной при экспертизе и аттестации, документов, подтверждающих выполнение мероприятий по устранению выявленных несоответствий (при их наличии), и всей другой информации, полученной в связи с аккредитацией.

На основе анализа орган по аккредитации принимает решение об аккредитации либо об отказе в ней. Общая политика и процесс принятия решения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17011 <http://files.stroyinf.ru/Data1/52/52876/index.htm>.

Оформление, регистрация и выдача заявителю аттестата аккредитации с комплектом документов (либо отказа в аккредитации)

При положительном решении орган по аккредитации оформляет, регистрирует и выдает заявителю аттестат аккредитации с приложением к нему утвержденной области аккредитации и согласованного Положения об органе по сертификации.

В аттестате аккредитации устанавливают срок его действия: при первичной аккредитации - не более трех лет, при аккредитации на новый срок - не более пяти лет.

При отрицательном решении орган по аккредитации направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в аккредитации.

Срок принятия решения об аккредитации (либо об отказе в аккредитации) с момента регистрации заявки в органе по аккредитации - не более шести месяцев.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение Труд, как считает современная экономическая теория, является важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая новое качес ...

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ: Э. А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И. Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц. Сборник ситуационных ...

Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развито ...