Оценка уровня социального развития организацииМатериалы студентам / Социально-психологические аспекты управления персоналом / Оценка уровня социального развития организацииСтраница 6
У2 (2009) = У2 (2010) = 0,897
Таблица 2.3
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К3.1 = 1 |
0,89 |
0,91 |
0,89 |
0,91 |
К3.2 = 1 |
1,36 |
1,37 |
1 |
1 |
К3.3 = 0,33 |
0,012 |
0,011 |
1 |
1 |
У3 (2009) = 0,963
У3 (2010) = 0,97
Таблица 2.4
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К4.1 = 1 |
0,08 |
0,07 |
0,08 |
0,07 |
К4.2 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К4.3 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К4.4 = 1 |
1,1 |
1,12 |
1 |
1 |
К4.5 = 1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
После вычисления всех уровней достижений по разделам (Уi), определяем общий уровень «социального развития труда» в организации, т.е. рассчитываем значение первой части методики как среднюю арифметическую величину:
УI =YI+YII+YIII+YТ/4
Уровень текучести кадров в организации равен:
год: УТ = 1
год: УТ = 1
Уровень гуманизации труда составляет:
На 2009 год: УI = 0,959
На 2010 год: УI = 0,960
Уровень качества трудовой жизни составляет:
На 2009 год УII = 0,796
На 2010 год УII = 0,794
Таким образом, уровень социального развития организации достаточно высокий.
Вкратце основные моменты кадровой политики организации в социально-психологических аспектах можно описать следующим образом.
Смотрите также
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...