Анализ факторного воздействия внешнего окружения на
предприятиеМатериалы студентам / Разработка стратегии развития предприятия / Анализ факторного воздействия внешнего окружения на
предприятиеСтраница 2
Оба ТК находятся в 10 минутах от метро («Ульянка» - пр. Ветеранов, «Континент» - м. Автово, м. Ленинский проспект), куда можно добраться на постоянно идущем транспорте.
Таблица 2.1.2
Факторы воздействующие на деятельность ТК «Континент»
|
№ п/п |
Наименование фактора |
Характер влияния фактора на деятельность организации |
|
1 |
Потребители |
Потенциальными потребителями организации (комплекса) являются проживающее рядом население, а так же случайные туристы Санкт-Петербурга и гости города. Не заинтересованность к данному комплексу может привести к упадку посещаемости, а значит и к сокращению дохода, отчего комплекс могут закрыть. |
|
2 |
Поставщики | |
|
Поставщики энергии |
Повышение тарифов на электроэнергию (некоторые отделы комплекса работают 24 часа) повлечет рост себестоимости товаров и услуг, а также может изменить платежеспособность кинотеатра (основной источник доходов). | |
|
Поставщики кинофильмов |
Несвоевременная поставка кинофильмов может повлечь за собой значительные убытки кинотеатра. | |
|
3 |
Конкуренты | |
|
Продажа более дешевой продукции |
Более дешевая продукция у конкурентов несет меньше затрат для населения, а значит больше внимания к конкурентам, что понесет так же убытки для ТК. | |
|
Привлечение в свои рестораны и места развлечения (боулинг, кино и тп) клиентов за счет скидок |
Возрастет интерес к посещению конкурентного кинотеатра, что приведет к снижению посещаемости анализируемого кинотеатра, а это, в свою очередь снизит прибыль организации. | |
|
4 |
Научно - технический прогресс |
Использование новых технологий для привлечения потребителей (пр. улучшенная стереосистема) увеличит прибыль за счет повышения посещаемости |
|
5 |
Состояние экономики |
Развлекательная сфера всегда пользовалась популярностью, и поэтому всегда будет востребованной. В связи с улучшением материального состояния населения, возрастет посещаемость данного вида заведений. |
Из-за увеличения в городе похожих торговых комплексов (около 100) возрастает огромный риск закрытия ТК, поэтому нужно действовать точно и всегда стремиться к новому для привлечения потенциальных посетителей.
Смотрите также
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. ...
Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур")
Введение
В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов,
несостоятельности предприятий, хронической убыточности их
производственно-торговой деятельности в условиях форми ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...







